/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/35266.htm ДТП с кортежем Тимошенко: судят «смертного» водителя (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar

ДТП с кортежем Тимошенко: судят «смертного» водителя

16 октября 2009
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter
Источник: АвтоЦентр{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  ДТП, Знаменитості
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Юрий: Не пойму (20:08 16.10.2009)
При чем тут скорость? Кортеж с мигалками как и машина с ними может ехать согласно ПДД с любой скоростью. А "смертного" водителя судят правильно. Нехер нарушать ПДД в коих четко написано, что машины с включенными проблесковыми маячками нужно пропустить.
ответить

Владимир:  RE: Не пойму (20:19 16.10.2009)

Ему что нужно было испариться? Водила из кортежа гаву поймал, а смертный должен отвечать?
ответить

Человек:  RE: Не пойму (20:35 16.10.2009)
Согласен,пропускать обязан со спец.сигналами,но,усильного всегда безсильный виноват,кто там прав-мы не видели,а просто базару я не верю.Кроме того со своей высоты ЮВТ могла бы и не раздувать кадило перед выборами,сделать красивый жесть и прекратить это дело.Янек же "простил" яйцеметателя.Я живу в Харькове и счастлив,что вся эта нечисть летает по Киеву.Я не имею в виду Тимошенко.Когда в Харьков приезжает Янукович,то из-за этого неуча в огромном городе стихиное бедствие,если бы все х.и,которые тогда на него вешают прилипли бы к нему,то он бы стал ежиком.
ответить

Макс:  RE: Не пойму (11:07 19.10.2009)
Етим гребаным депутатам очень много положено!
ответить

Сергій:  RE: Не пойму (18:17 21.10.2009)
"НЕХЕР" їздити з маячками, це не швидка мед. допомога. А Юлька може зачекати поки її лімузини з пробок виїдуть або тралібасом доїхати, понтовики херові
ответить

Максим:  RE: Не пойму (17:57 23.10.2009)
От саме швидкість тут і "до чогось" - в ПДР нічого не сказано про необмеженість швидкості руху автомобілів зі спецсигналами. Натомість чітко обмежена швидкість руху загалом - а зокрема в місті.
ответить

Fedoryaka:  RE: Не пойму (21:40 28.10.2009)
А то, что эти "клоуны" ехали без премьера - забыли?? Так пусть ОПУСТЯТСЯ С НЕБЕС - без премьера эта "груда металла с крутыми номерами" просто РЯДОВЫЕ УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ.!!!!!!!!! Они (небось) и в туалет с мигалками бегают - по привыкали халявщики. Ведь жируют на наши деньги - деньги народа!!
ответить

Евгений:  RE: Не пойму(бо не думаешь) (10:37 30.11.2009)
Сколько было судов над водилами не пропускающими скорые, пожарки с мигалками? Закон один для всех? Правда президент?
ответить

Я:  RE: Не пойму (17:52 23.12.2009)
Водитель Мерседеса винован не менее, чем водитель БМВ, а даже более, не справился с управлением. Его судят?
ответить

игорь.полтава:  RE: Не пойму (21:39 26.12.2009)
Уважаемый юрий. Все что вы несли, подтверждает незнание инструкций сопровождения должностных лиц государства. А там написано на дорогах вне нас.пунктов 110км/ч, а в нас.пунктах 70км/ч и с соблюдением всех пунктов правил ПДД. А то как "носятся наши супер-слуги народа" известно всем. И не надо парить что мигалка кого то спасет от смерти. Извините губернатора в России не спасла! И опять виноват простой водитель. А если Вы не согласны с выше изложенным то соизвольте назвать хотя бы один случай когда супер-слуги оказались виновными.То-то...
ответить

Водила:  RE: Не пойму (01:40 18.01.2010)
Эти проблясковые что хотят,то и творят,а тебе неХеровому наверное звездочки недавно пришлепали
ответить

алекс:  RE: Не пойму (11:09 23.01.2010)
читай правила, мигалки не дают 100% преимущества
ответить

Олег:  RE: Не пойму (16:46 04.02.2010)
Ага, увидев кортеж, нужно быстренько поставить машину в гараж и не выезжать пока все крутые пацаны и пацанки не наездятся.
ответить

юз:  RE: Не пойму (15:23 10.02.2010)
Юрий, машины с включенными проблесковыми маячками нужно расстреливать из гранатомета.
ответить

ali:  RE: RE: Не пойму (15:22 07.03.2010)

Вы правы на все 100%
ответить

гость:  RE: Не пойму (09:42 25.03.2010)
ПДД, похоже,придумали только для простых смертных
ответить

djedf:  RE: Не пойму (15:28 17.07.2010)
они вообще все охиренли..ты можешь ехать себе спокойно..они на 250 км\час тебя снесут и свесят все на то, что ты педнул рядом...
ответить

гражданин страны:  RE: Не пойму (18:59 12.09.2010)
ты что,дурак -или?? Надо судить тех,которые издали эти правила,которые нарушают права человека в Украине.Они дают приимущество определенной категории лиц-включая ту-же тимошенко!ВОТ КОГО НАДО СУДИТЬ,а не водителя который попался этим!!!!!!! на пути.
ответить

Гость: Всегда прав тот у кого больше прав, особ ... (20:11 16.10.2009)
Всегда прав тот у кого больше прав, особенно в нашей "демократичной" стране
ответить

Дима: Кортеж ехал без юльк и!Следовательно сам ... (20:19 16.10.2009)
Кортеж ехал без юльк и!Следовательно сам нарушил все правила.
ответить

Михайло: Я на стороні водфя БМВ (мусорам не вірю) (20:20 16.10.2009)
Юра, ти коли небуть керував автомобіль ? Як на мій погляд ТО НІ, бо таку дурість пишеш!!! .... Удар заді кваліфікується як не дотримання дистанції (тим більше що водій БМВ, не був дотичний в ДТП , а фактично свідок). А на рахунок мигалок, то вони вже дістали всіх, таку кількість мигаючого феєрверку на дорогах, ви ніде в Європі не побачите.
ответить

kan: надо пропускать (20:20 16.10.2009)
В правилах четко указано: остановиться и пропустить! Я работаяю в пожарной охране и очень неудобно ехать на пожар когда всякий на БМВ и т.п.не пропускает, старается подрезать и т.д., а тут нашла коса на камень! Таких надо лишать водительских удостоверений. Есть очень хорошая песня "Включайте поворотники" о таких ездюках!
ответить

Человек:  RE: надо пропускать (20:38 16.10.2009)

Ты прав,но было ли так,как пишут,я мусорам и шестеркам с мигалками не верю.
ответить

Ctem:  RE: RE: надо пропускать (16:28 23.10.2009)

Я работаю в пожарной охране и очень неудобно.....
ОЙ, лучше помолчи. Что неудобно. У меня кум твой коллега, причем в чинах.
Вам не удобно ездить дачи поливать без маячков? Если бы маячки использовали всегда по назначению, то вас бы пропускали. А так ты на дачу, я на дачу, чем ты лучше? Наверное, тем что я на своем дрышпане, а ты на служебной. Вон Лобода по телику хвасталась, как опаздывала на концерт, забашляла скорой...... и погнали с ветерком, под вой сирен. Успела. Так и тут, Юлька не в машине, но он иначе не ездит. Привык, говнюк с ветерком и без препятствий.
ответить

Руль:  RE: надо пропускать (16:50 17.11.2009)
В правилах четко указано: остановиться и пропустить! Чушь!
В правилах четко указано: принять в право остановиться и пропустить!
А справа ты, что делать?
Он сделал как ты написал.
А Всегдаправ с мигалкой резко затормозил, а в Юлькиной машине тормозов нет. Надо учиться ждать.
ответить

гость:  RE: надо пропускать (06:06 16.12.2009)
А я думаю, что они сами про...бали, но как-то не удобно самим быть виноватыми - нашли козла отпущения. Догнали и спрашивают - третьим будешь? Интересно - кто догонял-то дядьку, если по тем же правилам первые две машины (пострадавшие) должны были замереть на месте? Вторая машина сопровождения, которая сзади шла, и все- все видела???
ответить

Anonymous:  RE: надо пропускать (14:56 18.12.2009)
в той песни и о таких кортежах тоже поется
ответить

Гость: Как всегда (20:38 16.10.2009)
Было бы удивительно, если бы было по другому в нашей стране.
ответить

comisar: Неужели мигающие кортежи не знают ПДД?Зн ... (20:45 16.10.2009)
Неужели мигающие кортежи не знают ПДД?Знают,но эти ПДД-для лохов,т.е.для граждан Украины.Независимо от того,есть ли первые лица в кортеже или нет,ПДД необходимо соблюдать.В Евросоюзе многие руководители вообще пользуются общественным транспортом и им уважение граждан.Нашему руководству до их уровня-минимум 100 лет.Амбиции намного превышают интеллект из-за чисто бандитского начала.
ответить

Отто:  ПР_БЮТ-НУ-КПУ все одна банда (20:58 16.10.2009)

Пора вже всю цю політичну ЕЛІТУ, на вила засадити!
ответить

Зуб:  RE: ПР_БЮТ-НУ-КПУ все одна банда (18:57 16.06.2011)

я за!!!
ответить

Ctem:  RE: Неужели мигающие кортежи не знают ПДД?Зн ... (16:19 23.10.2009)
А когда они вообще имеют право включать эти маячки? Только с ВИП персонами, или когда вздумается? А если мужику не позволяла уступить дорогу ДТ обстановка? Или "типо", лезь в аварию, колоти другие машины, но нам " красавцам" дорогу освободи. Вот, уроды. Все до единой партии. Одни других похлеще.
ответить

Уссио:  RE: Неужели мигающие кортежи не знают ПДД?Зн ... (14:37 29.06.2010)
Улоф Пальме тоже ходил по улицам, царвство небесное. И это в мирной Швеции. А что уж говорить об обозленных людях на Украине?
ответить

А,Б категория: Был такой случай когда Ющенко ехал. Это ... (14:08 19.10.2009)
Был такой случай когда Ющенко ехал. Это было по моему за 2 года до того как он стал президентом. Ехал камаз. 50-60км крейсерская скорость камаза. По обочине ехал велосипедист. Камаз объехал его, взяв чуть-чуть влево. Вот этого чуть-чуть и хватило чтобы Ющенко с охраной остановился. И охрана разумется избила бедного водителя. Похлеще чем Димон (Ошпаренный) избил Хриплова или Сиплова в БУМЕРе Они ездили в то время на 2-х BMW 5-й модели тёмно-зелёного цвета (бутылка). Был кипиж. Пописали, поговорили и всё замяли. Кажись камазист ещё и попал на штраф какой-то, это кроме того что он в больничке ещё пролежал...
ответить

Дмитрий: Юрий вы наверно не в курсе что : (14:17 19.10.2009)
1.Мигалки должны находится на крыше авто по госту, все что светится в другом месте не признается за сигнальные огни.
2.Двигаться с любой скоростью они могут только в сопровождении машин ГАИ и согласованию маршрута движения .
ответить

кент: йуля когда в днепре была не давно ехал к ... (14:18 19.10.2009)
йуля когда в днепре была не давно ехал кортеж с аэропорта так типочки мало того что не уступали так крыли так шо ваще...а оно утро час пик...типа мы то же с мигалками...короче на подстанции она стояла минут 15 на перекрестке....
ответить

Sanek3: Однозначно будет виноват водитель.И влуп ... (14:18 19.10.2009)
Однозначно будет виноват водитель.И влупят ему по полной.Таковы реалии нашей жизни.
ответить

Сергей: Читаем - Водитель машины сопровождения р ... (14:55 19.10.2009)
Читаем - Водитель машины сопровождения резко затормозил и в него врезался Мерседес,
в котором обычно ездит Тимошенко.
1.Не соблюдена безопасная дистанция.
2.Самой Тимошенко в машине не было-не было оснований вообще ехать с мигалками.
Вывод- виноваты сами, а найти козла отпущения хотят.
ответить

Pol: Читаем -" виноват подсудимый, он не ... (01:31 20.10.2009)
Читаем -" виноват подсудимый, он не остановился при виде мигалок кортежа, и это заставило водителя машины сопровождения резко затормозить...",
А если бы водитель BMW остановился, да еще резко, то тогда бы кортеж вообще в смятку?
ответить

schott: Ну как всегда виноват у кого меньше дене ... (16:05 21.10.2009)
Ну как всегда виноват у кого меньше денег!
ответить

павел: а в ялте кортеж с китайцами убили мальчи ... (21:26 21.10.2009)
а в ялте кортеж с китайцами убили мальчишку 24 года а водитель мерса лишенный прав вот такие кортежи
ответить

saz: прикол в том, что они врезались друг в д ... (16:39 22.10.2009)
прикол в том, что они врезались друг в друга, а при чем здесь этот водила непонятно. если б это был не кортеж премьера, никто б никогда его вообще не смог привлечь. сами не соблюли дистанцию - курите правила
ответить

VladKos: ДТП с кортежем Тимошенко (21:16 22.10.2009)
Не знаю, как по украинским, а по российским правилам , водитель автомобиля с включенным прблесковым маячком, выезжая на запрещающий сигнал светофора должен убедиться, что его видят и пропускают
ответить

Архангел:  RE: ДТП с кортежем Тимошенко (18:40 29.12.2009)

нашим законы не писаны они и есть закон и как захотят так и будет!!!!!!!!
ответить

гоша: Юля (15:26 23.10.2009)
Єто пиар ход, разве не понятно.
ответить

Ctem: У нас, как у нас. Избранников куча, а у ... (16:13 23.10.2009)
У нас, как у нас. Избранников куча, а у них шестерок тоже - гора. И ездят с маячками все кому не лень. Вопрос, вы верите, что они едут менее 100? Я лично нет. Вчера наблюдал, шли не менее150. То водилы за пивом, то жен на фитнес....... А ведь жируют на наши налоги. И свидетели в данном конкретном случае - заинтересованные лица. Вот когда это закончиться? Когда стояли на майдане, думали, что стоим, дабы именно такое отношение к людям поменять. А вышел пшик!!! Одни мигалки сменили другими. Валить надо с такой страны.
ответить

Не гондурасец:  RE: У нас, как у нас. Избранников куча, а у ... (15:04 08.11.2009)

Я не стоял и все кого я знаю не верили вонючему майдану, а теперь вы воете недоумки что вас обманули, получается у одних мозги есть у других нет,так выбрали сегодняшнюю власть те у кого мозгов нет и отмазки от вас, что нас обманули не прокатывают, т.к.обманули только не дальновидных и даунов.
ответить

Anonymous:  RE: RE: У нас, как у нас. Избранников куча, а у ... (15:02 18.12.2009)

Зря ты так, первый раз люди стояли искренне веря что могут изменить страну к лучшему. Теперь уже хз когда что-нибудь подобное случится.
ответить

Юрій: Проблискові маяки дають перевагу в русі. ... (23:26 27.10.2009)
Проблискові маяки дають перевагу в русі. хто би не їхав чи премєр чи президент чи патрульна служба. Вони влаштовуються для оперативного пересування і надання їм руху. На місці кортежу могло би бути авто пожежної або швидкої, водії БМВ їх скоро теж не пропускатимуть...???
P.S. Михайло, якщо перші особи країни будуть стояти і гаяти час в заторах. то хто буде займатися справами країни. Як не крути, повага повина бути.
ответить

серый:  RE: Проблискові маяки дають перевагу в русі. ... (21:43 05.11.2009)

поважати треба лише тих хто поважає тебе. а країна від тих горе-працівників вже років з пять мріє відпочити. бо вони так керують, що скоро і країни не залишеться.
ответить

Архангел:  RE: Проблискові маяки дають перевагу в русі. ... (18:38 29.12.2009)
тоже мне работающие !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и так не фига не делают так что не чего страшного и страна может на оборот больше поимеет и продвинется в переде если эти типа лидеры в пробках на пожизненно остануться!!! все равно толку от их работы как с козла молока!!!!!!!!!!!!! только убытки!!!!!!!!!!
ответить

1: мигалки в Крыму (16:07 30.10.2009)
в нашей области на Форосе полно правительственных дач. и один из Гаишников (в нормальном чине) рассказал мне быль: как то раз один из наших тузов захотел откушать вип-блюдо и кортеж из нескольких машин помчался с мигалками и спец сигналами за поваром в Ялту, и обратно он тоже летел с мигалками. а Юрию я скажу так, не дай бог кому из нас попасть в такую ситуацию. и если бы в мерсе была Юля - человека бы вообще закрыли навсегда.
ответить

Алекс: Вся Юлькина рать... (20:57 30.10.2009)
Расстрелять подлеца!За то ,что "подрезал"её величество,за то,что машину купил,за то,что ваще за руль сел,за то,что школу закончил и права получил,за то что дышит ,за то,что вообще на свет родился!!!СЛАВА НАШИМ ПРАВИТЕЛЯМ!!!Пора создать отряд "ВОЛКОДАВОВ",чтоб перед проездом власть имущих они на улицах порядок наводили при помощи исключительно автоматов!!!Ты парень "попал"...Отсидишь , попади ещё раз,купи ствол.Отомсти за себя и миллионы таких же маленьких украинцев!!!...
ответить

Костян: Поддержую Юрия на 100%, мигалки рулят, а ... (23:47 31.10.2009)
Поддержую Юрия на 100%, мигалки рулят, а БМВ наука будет.
ответить

Андрей: Нужно было, чтобы в Мерседесе сидела Тим ... (17:04 02.11.2009)
Нужно было, чтобы в Мерседесе сидела Тимошенко!
ответить

вячеслав: дтп (21:28 03.11.2009)
Людиною потрібно залишатись завжди . Кроми премера з мигалками ,в Киеві проживае мільйонів три пішоходів , які про ці мигалки незнають нічогісінько.
ответить

Николай: Не самим валить, а их "вежливо" ... (10:20 04.11.2009)
Не самим валить, а их "вежливо" попросить!!!!!
ответить

Ренат: ПДД (19:30 06.11.2009)
Правила дорожного движения написаны для всех. Мигалка на машине недает право привышения скорости движения если это не связано с черезвычайными ситуациями(спасение жизни человека.пожар и т.д.). Интересно кого так спешит Ю.В. или ее кортеж спасать? Лучше пускай как Ющенко на вертолете летает пожар тушить.
ответить

михаил: коментарий (23:31 07.11.2009)
Ехал както ночю .по нашей столице . некому не мешая на встречю ехала машина сопровождения одна .нистого машина сопровождения выехала на всречку и на меня .смысл етого маневра
ответить

ваня: ха-ха (19:14 08.11.2009)
я бы водителю bmv орден дал и премию
ответить

бугор: пускай боги пересядут на общественный тр ... (23:16 08.11.2009)
пускай боги пересядут на общественный транспорт без всех своих привилегий ,может потом начнут
уважать смертных!Или им слабо попробовать нашего мйода.
ответить

Архангел:  RE: пускай боги пересядут на общественный тр ... (18:34 29.12.2009)

и на зарплату педагога пусть месяцок прожывут или доктора!!!!! вот тогда посмотрим!!!!сколько они протянут!))))))
ответить

бугор: Не здесь дак там они всьоровно ответят з ... (23:19 08.11.2009)
Не здесь дак там они всьоровно ответят за свои злодеяния.
ответить

Архангел:  RE: Не здесь дак там они всьоровно ответят з ... (18:33 29.12.2009)

а до этого пусть всех простых смертных туда загонят????? так что-ли?????раньше седя !!!!а на чувака с бумера сча насчитают ООООООООООО сколько!!!!
ответить

Вадим: Учи матчасть!!! (23:22 09.11.2009)
Ну якщо вже до правил звертатись, то слід відзначити, що проблисковий маячок можна використовувати лише при виконанні невідкладного службового завдання, тая якого х***, вони його вмикають, якщо навіть леді Ю в машині немає?
А взагалі її ю в ЗАЗік посадити і маячок можна не ставити і так не поможе, от і хай собі їздить - заслужила!
ответить

Я: Юрий в ваша фамилия не Луценко?))) ... (17:38 13.11.2009)
Юрий в ваша фамилия не Луценко?)))
ответить

Ольга: "бедный доктор" на БМВ...... ... (16:25 17.11.2009)
"бедный доктор" на БМВ......
ответить

Іван: В даний час наші водії по відношенню до ... (13:01 20.11.2009)
В даний час наші водії по відношенню до спецавтомобілів з проблесковими огнями відверто хамлять. Скільки разів через це не могли вчасно доїхати по виклику швидка і пожежники? Пора вже їх вчити правилам дорожного руху.
ответить

макс: я на сторони водия (23:17 23.11.2009)
я живу в лондоне и почти год работал в самом центре на оксфордстрит.так вот за год я видел один раз машину с мигалками не считая полиции и скорой помощи.здесь такого бардака нет.а чтоб улицы перекрывали-это никогда.здесь депутаты на метро ездят а с мигалками имеет право ездить только королева.смотриш на все это со стороны и страшно становится.
ответить

Архангел:  RE: я на сторони водия (18:30 29.12.2009)

у нас из депутатов не один на метро не поедет потому что разорвут на запчасти уродов!!!!и нафиг им бесплатные проезды в общественном транспорте??????не царское это дело на метро и автобусах!!!!!
ответить

кука: Жа-а-лко, что Тимошенки не было в ее маш ... (14:32 24.11.2009)
Жа-а-лко, что Тимошенки не было в ее машинке..
ответить

кука: в Англии королева, а у нас тимошенко кур ... (14:41 24.11.2009)
в Англии королева, а у нас тимошенко курволева.
ответить

макс: вообщето да.королева по сроавнении мелко ... (21:31 24.11.2009)
вообщето да.королева по сроавнении мелко плавает
ответить

олег: украина-страна третьего мира.куча царько ... (21:33 24.11.2009)
украина-страна третьего мира.куча царьков и им подобных
ответить

alex: и еще кворую дорожку постелить )))) и кр ... (21:53 25.11.2009)
и еще кворую дорожку постелить )))) и кричать юля Юля ))) достали уже эти беспредельщики из правительства ....ложили они на закон
ответить

гость: имеют... кортежи спикера президента, и п ... (20:08 02.12.2009)
имеют... кортежи спикера президента, и прем. министра сопровождаются конвоем, даже если охраняемых лиц в нем нет. Во первых, никто знать не должен есть ли охраняемое лицо, для избежания подкладки взрыв веществ и т д.
ответить

Гость: Да и дороги хрен отремонтировали в стран ... (00:02 05.12.2009)
Да и дороги хрен отремонтировали в стране... барак... и БЫДЛО у власти... ни в одной стране мира нет такого цирка как у Украине в Парламенте)))
так же нет ни в одной стране мира что зарплата президента выше в 60 раз минимального прожиточного минимума и в 40 раз ниже среднестатистического заработка украинца...
Вот они нас и держат за быдло...
Воруют уже даже не глядя по сторонам и без стыда и совести...
ответить

tymoshenko: не фиг когда я не еду мигалки включать. ... (19:53 06.12.2009)
не фиг когда я не еду мигалки включать. а мужик фобще навстречу ехал, при прохождении кортежа не остановился и даже не прижался к обочине. Укуреный нафик, думает бумер купил, и на меня посрать, а я всё видела-нарушал застранец. Пожизненное засранцу!!!!
ответить

пенсионер: По- украински " з кортежем",а ... (04:54 23.12.2009)
По- украински " з кортежем",а по-русски "с кортежом".Интересно,кто автор текста.
ответить

Костик. Испания.: Демократия однако.... (13:31 27.12.2009)
Интересно когда нибудь чинуши на Украине будут ездить по правилам, проявляя тем самым уважение к народу которому они служат?
Я на Украине уступаю дорогу только спец-технике с мигалками, а если сзади бибикает какой то джип с мигалкой принадлежащий какой то мрази то продолжаю ехать по правилам! Достали!!!
ответить

Архангел: 1.(Находящийся в машине сопровождающий н ... (18:13 29.12.2009)
1.(Находящийся в машине сопровождающий настаивает – машины ехали со скорость на более 65 км/ч.)- смешно ребята 65 км в час!!!!! кто-то верит?????????я даже удивился)))))))))))) как не 30км или 20км! кто-то видел кортеж с мигалками и чтоб он ехал с такой скоростью???? разве что в пробке и то не факт!!!!
2.(Показания свидетелей оказались достаточно противоречивыми: один из сопровождающих премьерской машины настаивает на том, что виноват подсудимый, он не остановился при виде мигалок кортежа, и это заставило водителя машины сопровождения резко затормозить, а в нее врезался «Мерседес», в котором обычно ездит премьер.)- водитель мерса не зацепил водителя бмв нет я так понял !!!!!водила бумера мог их и не заметить потоку как я сомневаюсь что ехали они 65 км и соблюдали все правила ПДД!
3. блин по привыкали гады что если есть мигалка то она не выключается !!!!хоть исполняешь служебное задание хоть нет!!!!и понятно что сейчас все они будут кричать в один голос что святые ехали на секретное спец задание гос важности !!!!!
4.помню как буквально пару месяцев назад уезжал я на киевской маршрутке с киева в родной город и сел возле водилы и из-за одного поворота выруливает на бушеной скорости кортеж один тоже мерсы мигалки и все такое только они едут на такой скорости что дае не 140км и сомсем не по своей полосе а по большей части по нашей хочу поблагодарить водителя и его мастерство что он умудрился вылететь на обочину в салоне была полная невисомость и куча матов а могли реально перевернуться еще чуть не хватило! Ну и как это назвать???????? Слуги народа чуть свой же народ не погубили?????а потом могли б в эпитафии написать что вот блин гад водитель спринтера не справился с управление уграл столько народа! и не ктоб не взял бы вину на себя!!! а родные погидших чмырили водилу!!!РАЗВЕ НЕ ТАК!!!!!
P.S мне очень страшно за нашу любимую Юлию !!!!!!!!!!ЧТОЖ ЭТО У ЕЕ ВОДИТЕЛЯ ГАЛИМЫЕ КОТОРЫЕ ДАЖЕ ПРИ СКОРОСТИ 65КМ В ЧАС И СОБЛЮДАЯ ДИСТАНЦИЮ УМУДРИЛСЯ ДОГНАТЬ В ЗАД НАПАРНИКА С КОЛОНЫ??????? ГДЕ ОН НА ПРАВА ЗДАВАЛ???МЕРС ПРИ 65 км ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОЧТИ МОМЕНТОМ!!!!ЗА ЧТО БАБКИ ПОЛУЧАЕТ!!!ВЕДЬ НЕ ДРОВА ВОЗИТ А НАШЕГО БУДУЮЩЕГО ПРИЗЕДЕНТА!!!!!!!ЕЩЕ И БАБЛО ПОЛУЧАЕТ НЕ ХИЛОЕ!!!!ЗА ЧТО ТОЛЬКО НЕ ПОНЯТНО !!!!!!
ответить

Roman_N: Юрию! А что , блядь , "бессмертным ... (20:49 29.12.2009)
Юрию! А что , блядь , "бессмертным " кучерам этой проститутки можно ездить как попало и пользоваться спецсигналами , по своему усмотрению , даже если в машине кроме них никого нет ? Мудак ты , Юрий ! (В ПДД написано)
ответить

Рома: Наскільки я знаю, то в ДТП практично зав ... (21:33 29.12.2009)
Наскільки я знаю, то в ДТП практично завжди винний "задній", тобто в даному випадку водій Мерседеса. Причому тут БМВ? Його можна притягнути до відповідальності хіба що за те, що не віддав перевагу в русі автомобілю з ввімкненими проблесковими маячками...
ответить

фы: Як працівник ДПС кажу червоні маячки не ... (22:28 29.12.2009)
Як працівник ДПС кажу червоні маячки не надають дають перевагу в русі, а вони якраз встановлені на мерседесі....вони є попереджувальними
ответить

фы: Да! да! дивіться як "Люлька " ... (22:30 29.12.2009)
Да! да! дивіться як "Люлька " звалює мелоч на кунтафуріка....оце стане презіком на кажного почне звалювать все
ответить

Резидент: Юрию,27.10.09. Ну ти і загнув! Він що ло ... (22:26 03.01.2010)
Юрию,27.10.09. Ну ти і загнув! Він що лопатою працює? чи може на операцію спішить? Його робота ДУМАТИ , а думати можна не те що в машині а і сидячи на горшку! тим більше що судячи з того як ми живем, думають вони мабудь тим місцем яким горшок давлять!
ответить

Я.: О. ... (23:31 03.01.2010)
О.
ответить

Доброжелатель: Очевидно, что спецтранспорт с маяками ну ... (23:38 03.01.2010)
Очевидно, что спецтранспорт с маяками нужен, но так как он используется у нас.... Водитель тс с маячками ОБЯЗАН убедиться в том, что он не создает аварийной ситуации... сам однажды едва не попал в аварию, когда с дружбы народов кортеж "слетал" на столичное - в сторону выдубичей... короче нуихнах - оборзели совсем уже. дойдёт до того о чем пишет --- Алекс: Вся Юлькина рать... (20:57 30.10.2009)
ответить

Maks: Достали этислуги народа (со своими под с ... (03:52 08.01.2010)
Достали этислуги народа (со своими под себя сделанными правилами законами ...)
Геть УСИХ. Блиду поганку, гллубих, красных...
ответить

777: to Юрий (15:53 21.01.2010)
Юра, твоя фамилия случайно не Луценко?
ответить

Пират: подрастёшь-поймёшь! (12:17 08.02.2010)
Нехер с маячками ездить!Призедент США себе это не позволяет!
ответить

benya: Алекс: Вся Юлькина рать... (20:57 30.10. ... (07:32 09.02.2010)
Алекс: Вся Юлькина рать... (20:57 30.10.2009)
Расстрелять подлеца!За то ,что "подрезал"её величество,за то,что машину купил,за то,что ваще за руль сел,за то,что школу закончил и права получил,за то что дышит ,за то,что вообще на свет родился!!!СЛАВА НАШИМ ПРАВИТЕЛЯМ!!!Пора создать отряд "ВОЛКОДАВОВ",чтоб перед проездом власть имущих они на улицах порядок наводили при помощи исключительно автоматов!!!Ты парень "попал"...Отсидишь , попади ещё раз,купи ствол.Отомсти за себя и миллионы таких же маленьких украинцев!!!...
ответить
ответить

Вона: Для непойму (17:34 09.02.2010)
Почему кортеж ехал с мигалками если Вона там не було?.
ответить

Дмитрий: Дистанцию не сблюдал вот и врезался. А Г ... (17:53 09.02.2010)
Дистанцию не сблюдал вот и врезался. А ГАИ, как всегда, не при делах.
ответить

Украинец: А прикиньте - на перекрестке встречаются ... (14:53 12.02.2010)
А прикиньте - на перекрестке встречаются два (три, четыре) кортежа из таких же "крутых". Вот мяса было бы, ведь ЭТИМ в падлу было бы пропустить кого-то.
ответить

Boris: ДТП (23:39 13.02.2010)
Конституция и правила ПДД для всех жителей Украины одни. Пока так и живем каждый по своим правилам и со своей Конституцией.
ответить

евпаториец: правила для всех одни,для власти свои (12:52 17.02.2010)
Какие все хорошие и пушистые до выборов.После выборов превращаются в воров, ублюдков и поддонков даже за рулём
ответить

Евгений: не будьте овцами (11:12 20.02.2010)
Какие в жопу в городе кортежи и мигалки??? Обнаглели скоты уже вообще, перекрывают движение где и когда хотят,а мы стоим в пробках пока они не провезут мимо нас свои толстые жопы! Это мы с вами работаем и платим налоги , а они должны служить нам верой и правдой и тратить ети деньги на нас с вами, создавать нам условия для работы и жизни именно от нас зависят их доходы. А они тратят деньги на свои дачи и свои лимузины а потом еще и нас с вами судят и смеются сидя в жирных кабинетах над тем какие мы все с вами овцы!
С мигалками только Скорые Пожарные Менты остальные все пошли в ЖОПУ!!!
ответить

Евгений: И вообще всем депутатам неприкосновеннос ... (11:16 20.02.2010)
И вообще всем депутатам неприкосновенность, талоны в столовку, бесплатную медицину и проездной на метро!!!
Вот тогда будут работать, а не так вышло яйцо чухнуло и на дачу поехало с мигалками;)
ответить

Евгений: Нужно было съехаться всему Киеву на свои ... (11:19 20.02.2010)
Нужно было съехаться всему Киеву на своих авто, туда где проходило заседание 26 октября 2009 года посмотрел бы я на них бл......)))))
ответить

Иван: Кто-то громко заявлял, что поснимает миг ... (11:30 24.02.2010)
Кто-то громко заявлял, что поснимает мигалки с кортежей...
ответить

дмитрий: в правилах так же сказано что водитель д ... (15:53 28.02.2010)
в правилах так же сказано что водитель должен убедиться что его пропускают.А водителя засудят за то что он "смертный"
ответить

nik: Меня уже много раз подрезали, обгоняли с ... (09:46 06.03.2010)
Меня уже много раз подрезали, обгоняли с правой стороны типочки на БМВшках. Раз еду на обьезной трассе вокруг броваров в левом ряду, скорость 110. Едет жлоб позади меня и фарами моргает, мол пропусти я супер мега крутой перец.
Перестроился в правый ряд, так это чмо поровнялось со мной открыло окно и матом накрыло.. потом рванул.
Вот наверно и в тот раз видимо такой же король на бмв ехал, нихера правил не знает, машину купило а ездить не научилось !
ответить

правильный: только 0,01% водителей в нашей стране зн ... (15:48 06.03.2010)
только 0,01% водителей в нашей стране знает, что при включеных проблесковых маячках красного цвета необходимо не только уступить дорогу, а и обязатательно остановиться!!! Вот такие лохи и творят подобные ДТП.
ответить

president: водитель бэхи точно был неправ, разве ко ... (13:33 12.03.2010)
водитель бэхи точно был неправ, разве кортеж может нарушать ПДД, это ж абсурд, бэху на штрафплощадку, а юлю назад в премьеры!
ответить

Геннадий Геннадиевич: Когда несется кортеж, то лучше не вымахи ... (11:34 10.04.2010)
Когда несется кортеж, то лучше не вымахиваться, а спрятать свои амбиции(пофиг, за поваром или стриптизером они там будут ехать), а если не заметил колону, то вылазьНАХ из-за руля. Это во-первых.
Во-вторых, щас здесь насели мол "пользуются положением...", "Тимошенко та мне сидела...", да я готов поспорить, что этому "бедняжке" так же насрать на остальных водителей, как и кортежу на него. Небось не раз подрезал других(отечественный автопром за то что лохи на ведрах, а тачи подороже своей - за то, что зажрались суки). Отберут права - станет одним "королем дорог" меньше.
ответить

Симирамида: У нас в стране сейчас много кто с мигалк ... (14:36 18.04.2010)
У нас в стране сейчас много кто с мигалками ездит, если каждого пропускать, так вообще лучше из гаража не выезжать ... поэтому кто бы ты ни был а обыкновенное уважение и понимание к тем у кого нет мигалок надо проявлять... а не хамить, пользуясь привилегиями селебрети.
ответить

Владимир: не виновен (13:47 05.06.2010)
Я считаю что 150 процентов водитель бмв прав ,я сколько езжу по киеву и еще ниразу не видел чтобы котртедж ехал со скоростю 65 км/час ,особенно они достают по утрам когда на работу едеш и стоиш в пробке по два часа потому чт видетели они спешат в думу ,типа они работают а мы гуляем ...
ответить

Роберт Майдан: Убрать на нарысуку -столько проблем -под ... (13:59 07.08.2010)
Убрать на нарысуку -столько проблем -подонки за 5 лет натворили -ничего народу -только хаос породили
ответить

zcxc: Как тот однобоко, кортеж Януковича, сбив ... (18:16 02.09.2010)
Как тот однобоко, кортеж Януковича, сбивший человека, вне закона ....
ответить

RoSeN: я разрешаю простить водителя БМВ.У Юльк ... (11:28 14.12.2010)
я разрешаю простить водителя БМВ.
У Юльки достаточно денег отремонтировать свой мерин
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |