BMW M6 — самая злая акула |
|
BMW 6-й серии с самого появления летом 2003 года многие сравнивали с хищной рыбой. Граненые формы, вогнутые поверхности и суровый оскал решетки с маленькими глазками-фарами вызывают именно такие ассоциации. Пришло время самой хищной из всех акул, рожденных на заводах баварского концерна.
Действительно пламенный Главное отличие М6 от «простой шестерки» — двигатель. Это V-образный десятицилиндровый мотор мощностью 507 л.с. с системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double VANOS и индивидуальными электронно-управляемыми дроссельными заслонками для каждого цилиндра. Инженерам BMW удалось перешагнуть порог удельной мощности двигателя 100 л.с. на один литр рабочего объема, не прибегая ни к каким нагнетателям. Тяговое усилие от мотора передается через роботизированную механическую семиступенчатую коробку передач SMG.
Она обеспечивает шесть режимов работы ручного переключения (от «оптимально динамичного» до «бескомпромиссно спортивного») и пять, полностью автоматического. При ручном управлении передачи можно переключать не только напольным рычагом, но и «лепестками» на руле. Функция DriveLogic автоматического режима обеспечивает оптимальные моменты переключения с учетом манеры езды водителя. С места до «сотни» М6 разгоняется за 4,6 с, а до 200 км/ч — за 14. Для сравнения: «обычная» 4,5-литровая «шестерка» скорость 100 км/ч набирает через 5,6 с после старта. Достичь таких показателей новому купе помогает блокировка межколесного дифференциала с электронным управлением. Подвеска независимая полностью алюминиевая, спереди — двухшарнирный макферсон на подрамнике, сзади — многорычажка. Амортизаторы — с системой регулирования жесткости EDC, имеющей три настройки: комфортную, нормальную и спортивную.
Все во имя легкости V-образной «десятке» нужно чуть ли не вдвое больше воздуха для охлаждения, чем стандартному мотору. Поэтому воздухозаборник в переднем бампере значительно увеличен. Визуально он продолжает линию выштамповки на капоте, что несколько меняет характер оскала акулы с буквой «М». В стандарте BMW М6 щеголяет отделкой салона кожей «Merino». Спортивные сиденья имеют не только набор электрорегулировок и подогрев, но даже настройку по ширине. Как опция — проецирование показаний приборов на ветровое стекло.
На страже пассивной безопасности — шесть подушек. На активную же работают АБС, системы динамической стабилизации нового поколения и контроля давления в шинах. Кстати, у М6 нет ни запаски, ни даже докатки — есть лишь ремкомплект — результат борьбы за снижение массы. С этой же целью здесь широко представлены легкие сплавы и пластики: например, крыша в отличие от простых «шестерок» — углепластиковая. Таким образом, купе обладает отличным показателем удельной массы — 3,3 кг/л.с.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 4)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 5216) |
|
|
|