ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ BMW  : : 

Большой Блок семерки (Тюнинг BMW 760i/Li от Hamann)

 Версия для печатиОтправить другу
Hamann HM 7.0 - BMW седьмой серии с 7-литровым двигателем. О как! Огромный литраж взамен турбонаддува: тюнинговая компания Hamann разработала для BMW 760i/Li двигатель HM 7.0 Big Block. Индекс указывает на объем, понятное дело. Но если говорить точнее, мотор даже больше семи литров - 7080 куб. см.

Большой Блок семеркиПрибавка получена за счет увеличения объема цилиндров, установки новых поршней и коленвала. Двигателисты компании довели головки блоков V12 и установили спортивные распредвалы, доработали впускную систему и установили высококлассную выхлопную с деталями из нержавеющей стали (такую же можно поставить и на обычную 760). Естественно, впрыск потребовалось перепрограммировать.

Конверсия мотора позволила получить значительную прибавку мощности и крутящего момента. Максимальная мощность повысилась со стандартных 327 кВт (445 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) при 6000 об/ми. Крутящий момент возрос с 600 Н*м до 728 при 4200 об/мин. Но больше всего изменилась динамика: разгон тюнингового лимузина до 100 км/ч занимает всего 5 секунд. То есть громадный седан в состоянии оставить позади некоторые спорткары! Максимальная скорость "семерки" Hamann выросла с законных 250 км/ч до 282 км/ч.

Для достижения таких динамических характеристик потребовались специальные шины - 265/30ZR22 спереди и 295/25ZR22 сзади. Установили эти покрышки на легкосплавные диски Hamann PG3.

Шестиступенчатая автоматическая коробка ZF 6HP26 не нуждалась во вмешательстве тюнеров. Единственное, что подправили, - программу управления cтептроником, чуть сдвинув зону максимально допустимых оборотов.

Занижение подвески ко всем этим доработкам кажется вполне разумным шагом. Тем более что она прошла по минимальной программе - спереди убрали 40 мм, сзади - около 20 мм. Дорожный просвет остался вполне приличным.

В тюнинговую программу компании по седьмой серии входит и доработка тормозной системы. Представительский седан оснащают настоящими спортивными тормозами с восьмипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками. Тормозная система этого автомобиля управляется электроникой, и в памяти компьютера заложена функция экстренного торможения.

Чтобы подчеркнуть спортивность автомобиля, специалисты компании по аэродинамике разработали аэрокит. На иллюстрации прекрасно видно, что именно изменилось. Но, к сожалению, ни новый бампер, ни спойлеры так и не смогли устранить присущую "семерке" тяжеловесность во внешности. Впрочем, что поможет двухтонному лимузину работы Бэнгла...


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 23)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 7717) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 424
Тюнинг BMW - фото 433
Тюнинг BMW - фото 450
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |