Большой Блок семерки (Тюнинг BMW 760i/Li от Hamann) |
|
Hamann HM 7.0 - BMW седьмой серии с 7-литровым двигателем. О как! Огромный литраж взамен турбонаддува: тюнинговая компания Hamann разработала для BMW 760i/Li двигатель HM 7.0 Big Block. Индекс указывает на объем, понятное дело. Но если говорить точнее, мотор даже больше семи литров - 7080 куб. см.
Прибавка получена за счет увеличения объема цилиндров, установки новых поршней и коленвала. Двигателисты компании довели головки блоков V12 и установили спортивные распредвалы, доработали впускную систему и установили высококлассную выхлопную с деталями из нержавеющей стали (такую же можно поставить и на обычную 760). Естественно, впрыск потребовалось перепрограммировать.
Конверсия мотора позволила получить значительную прибавку мощности и крутящего момента. Максимальная мощность повысилась со стандартных 327 кВт (445 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) при 6000 об/ми. Крутящий момент возрос с 600 Н*м до 728 при 4200 об/мин. Но больше всего изменилась динамика: разгон тюнингового лимузина до 100 км/ч занимает всего 5 секунд. То есть громадный седан в состоянии оставить позади некоторые спорткары! Максимальная скорость "семерки" Hamann выросла с законных 250 км/ч до 282 км/ч.
Для достижения таких динамических характеристик потребовались специальные шины - 265/30ZR22 спереди и 295/25ZR22 сзади. Установили эти покрышки на легкосплавные диски Hamann PG3.
Шестиступенчатая автоматическая коробка ZF 6HP26 не нуждалась во вмешательстве тюнеров. Единственное, что подправили, - программу управления cтептроником, чуть сдвинув зону максимально допустимых оборотов.
Занижение подвески ко всем этим доработкам кажется вполне разумным шагом. Тем более что она прошла по минимальной программе - спереди убрали 40 мм, сзади - около 20 мм. Дорожный просвет остался вполне приличным.
В тюнинговую программу компании по седьмой серии входит и доработка тормозной системы. Представительский седан оснащают настоящими спортивными тормозами с восьмипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками. Тормозная система этого автомобиля управляется электроникой, и в памяти компьютера заложена функция экстренного торможения.
Чтобы подчеркнуть спортивность автомобиля, специалисты компании по аэродинамике разработали аэрокит. На иллюстрации прекрасно видно, что именно изменилось. Но, к сожалению, ни новый бампер, ни спойлеры так и не смогли устранить присущую "семерке" тяжеловесность во внешности. Впрочем, что поможет двухтонному лимузину работы Бэнгла...
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 23)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 7863) |
|
|
|