Тюнинг BMW 335I |
|
После окончания проекта тюнинга BMW 318 turbo мы оказались перед выбором, что делать с машиной, которая нам нравилась, и на которую было затрачено много труда. Ведь труд в создании необычного автомобиля не всегда можно пересчитать в деньги. И, как правило, при продаже автомобиль, построенный на заказ не по стандартному сценарию, не может вернуть деньги, вложенные при его создании + исходную стоимость. Тем не менее, создав BMW 318 turbo, мы думали, что нам делать с нашей любимой машиной для экспериментов.
Для начала мы решили доработать подвеску и тормоза. На задний мост встала подвеска от модели 325iX, с боле толстыми задними приводами и ШРУСами. Также поставили задний стабилизатор и задние рычаги с дисковыми тормозами и измененным ручником. В передней подвеске появился соединитель передних лонжеронов снизу и передние амортизаторы от BMW 325. В салоне установили тахометр на приборной панели, автомагнитолу Clarion и все соответствующие устройства Blaupunkt по кругу. Вместо хороших, но уже порядком устаревших передних сидений, мы поставили сиденья от Volvo 460, так как они имеют большее количество регулировок и достаточно долго не теряют свою работоспособность, в отличие от штатных сидений BMW E30. Были поставлены колеса 15D Pirelli соответствующей размерности. Все это заняло примерно пол года.
После этого мы стали думать, какой мотор можно установить в Е30. Все промерив, мы поняли, что оптимально было бы уложиться в геометрию 80х80х80см. Это может быть как рядная шестерка, так и V-образная восьмерка объемом 3л. По истечении некоторого времени мы решили, что в нашем автомобиле должен быть установлен только рядный двигатель: 6 цилиндров, объемом 3,5 литра с механической КПП и системой впрыска Motronic, мощностью 220 л.с., устанавливавшийся на 735-ю модель BMW. Все более современные двигатели при той же мощности имели, как правило, гораздо большие геометрические размеры, и их установка в кузов без доработок железа была невозможна.
Через некоторое время мы приобрели BMW 735i 92 года выпуска с огромной рядной шестеркой. Двигатель был в отличном состоянии. Кузов немедленно отделили, остался двигатель с системой охлаждения и седьмыми радиатором, КПП и карданом. Кардан был доработан и встал в кузов E30 как родной. Подушки двигателя были позаимствованы от Mercedes Е210, так как они имеют гидравлическую начинку и способны удержать двигатель в 3,5 литра и погасить все вибрации. Так же доработке подверглась вся передняя часть автомобиля, что бы поместить "седьмой" радиатор. Вместо штатного масляного радиатора мы поставили масляный радиатор и все переходники от одной из моделей Ауди-Фольксвагена. Для того чтобы поместился трамблер пришлось доработать соответствующим образом капот и "телевизор" автомобиля. В качестве воздушного фильтра был использован, как мы это неоднократно делали, бескорпусной фильтр от Mitsubishi Eclipse с переходниками от Rally Service.
По внешнему виду: автомобиль был покрашен в ярко-желтый цвет, в капоте была сделана ноздря для дополнительной подачи воздуха к системе питания двигателя. Передний бампер был заменен на одну из вариаций бампера для Е30 в стиле DTM, вместо штатных порогов мы поставили тюнинговые от одной из голландских фирм, а под задним бампером нашла себе место юбка от одной из поздних версий тюнинга Е30 из Баварии. Выхлоп построен на достаточно толстой трубе и оканчивается огромным глушителем с двумя насадками, доставшимся от одного W140 купе с 600-м двигателем.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 28)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 11145) |
|
|
|