ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ BMW  : : 

Металлическая пластика - «тройкa» BMW (1985 г. в.)

 Версия для печатиОтправить другу
BMW
Желая проявить свою индивидуальность в тюнинге автомобиля, многие заказывают специалистам комплект пластикового обвеса. Но, по большому счету, машина наделяется индивидуальностью того, кто изготавливает «пластик». Владелец этого BMW пошел своим путем.

Именно нежелание повторять кого-либо удерживало хозяина «тройки» BMW (1985 г. в.) от установки обвеса из пластмассы. А тут как раз пришло время капитально ремонтировать кузов – коррозия и усталость металла сделали свое дело. Увлекшись, владелец (автомеханик по профессии) разобрал машину до голого остова – снял даже все резиновые уплотнители, двигатель и трансмиссию. Тогда и родилась идея применить для изготовления обвеса металл.
BMW
Запаслись холоднокатаной черной сталью и тонким листовым алюминием. Хорошо, когда выношенную задумку воплощает в жизнь сам автор – не нужно показывать «на пальцах» и отказываться от ярких решений, если их трудно объяснить.

Из «крылатого металла», который легко резать и гнуть, сначала делали пробные выкройки новых деталей – юбок боковин и «стрел», идущих от отбортовок колесных арок. Потом по последней из выкроек изготавливали стальные детали. «Жабры» на передних крыльях и капоте – тоже металлические. Над ними изрядно потрудились, поскольку при этом пришлось внедряться в основные формообразующие поверхности кузова. Немало попотели и над большими двойной кривизны расширителями крыльев. Зато они получились прочными, не боятся наледей и снежных комьев, которые обычно собираются за отбрасывающими грязь колесами.
BMW
Есть в машине и пластмассовые детали – их не могло не быть, поскольку в соответствии с дизайном «трешки» второго поколения обвес должен быть несколько округлым. Оба бампера изготавливались по технологии «стеклопластик плюс пенопласт»: сначала бампер вырезали из пенопласта, потом оклеивали слоем стеклоткани. Подобная конструкция, применяемая на некоторых серийных машинах, отличается способностью поглощать энергию ударов. В бамперах же нашлось место для противотуманных фар, решеток и повторителей поворотов.

«Притаившиеся» возле фар передние поворотники, как и их повторители, – самодельные. Рассеиватели для них вырезали из оранжевых фонарей другой «тройки» – ВАЗ, а потом полировали. В нижней части переднего бампера, где он переходит в спойлер, замаскировано гнездо для вкручивания буксировочной проушины – как на современных иномарках.
BMW
Антикрыло на крышке багажника тоже изготовлено из пластика. Его форму подбирали с учетом требований аэродинамики. И хотя угол атаки определяли «на глаз», крыло, по утверждению водителей, свою функцию выполняет: на скорости свыше 110 км/ч машина ведет себя гораздо увереннее, задняя часть перестала вилять на неровностях. Широкие шины размером 195/65 R15, надетые на литые диски, внешним краем стоят вровень со срезом отбортовок расширенных арок – в такой точности, пожалуй, проявился особый шик мастеров тюнинга.

Все работы над автомобилем длились около года и в основном велись по вечерам и выходным. Получилось красиво и прочно. К сведению скептиков – на всю машину израсходовали всего одну 3-килограммовую банку шпаклевки. Это совсем неплохо с учетом того, что капитальному ремонту параллельно подвергался весь кузов. В целом реконструкция 318-й обошлась в сумму около 2000 у.е.



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 26)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autocentre.ua   (прочтена раз: 9213) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 1831
Тюнинг BMW - фото 10650
Тюнинг BMW - фото 6702
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |