ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ BMW  : : 

На дорогах... «Черная акула» - BMW 850

 Версия для печатиОтправить другу
BMW 850
Есть в немецком Мюнхене небольшая фирма Koenig-Specials, занимающаяся исключительно доводкой суперкаров – таких как Ferrari, Lamborghini, Porsche, а также Mercedes S-класса и BMW 850. И работают там сорвиголовы, которым недостаточно мощности и агрессивности этих дорожных монстров.

И в нашей державе есть энтузиасты, способные практически самостоятельно переделать «под себя» такое не часто встречающееся на украинских дорогах спорткупе, как BMW 850.

BMW 850 Человек, использующий для ежедневных поездок Rover 75, задался идеей создать автомобиль, вслед которому оглядывались бы прохожие на улицах, а автомобилисты успевали бы рассмотреть только корму стремительно удаляющегося болида. На нем не стоит разъезжать по делам, лучшее его применение – мчаться наперегонки с ветром в солнечный уик-энд.

Процесс пошел
 
Основой «мечты» стала топовая модель BMW, имеющая в своем арсенале потрясающе тяговитый и сбалансированный мотор V12. Однако не все так просто. Автомобиль 1991 года выпуска достался всего за $2500 и практически не подлежал восстановлению. Но не зря говорят: глаза BMW 850 боятся, а руки делают. Сначала взялись за двигатель, который сильно пострадал при аварии. Пришлось собирать новый, используя комплектующие, привезенные из Германии, попутно «добавляя» ему лошадок. Из Америки доставили компрессор Magnuson, по словам владельца, дающий 30-процентную прибавку мощности и крутящего момента. Причем на лето его снимают, так как система охлаждения двигателя не справляется с возросшими нагрузками. И это несмотря на то, что машина оснащена двумя электрическими вентиляторами взамен одного «родного».

На зиму вместо двух стандартных воздушных фильтров устанавливают один спортивный К&N (плюс порядка двадцати сил), который перемещается в глубь моторного отсека. А штатные места фильтров занимает сам нагнетатель. Такую же прибавку дает самодельная прямоточная выпускная система без катализаторов, которая заканчивается четырьмя «соплами». В автомобиле также усовершенствовали систему взаимодействия лямбда-зондов и расходомеров, что добавило еще 10 л. с. Она имеет два режима – обычный и спортивный. Под капотом стало меньше места, поэтому 9-литровый бачок стеклоомывателей переместился... в багажник и занял нишу для «запаски». Теперь при проколе колеса владелец использует постоянно находящийся в авто ремкомплект.

В результате тюнинга двигателя автомобиль «обзавелся» примерно 420 л. с. (в стандарте – 300 л. с.). Как утверждает хозяин, сейчас разгон до «сотни» занимает приблизительно 4 секунды (против шести у серийной модели). После усовершенствования мотора машина продолжает ездить на 95-м бензине, но стала очень чувствительной к его качеству.

Бодибилдинг
 
BMW 850 Мотор свои силенки получил, а как же «тело»? Для начала в Интернете просмотрели варианты внешнего тюнинга и составили перечень будущих изменений. Очень понравились раздутые крылья; с них и начали. Эта сложная и трудоемкая работа с первой попытки не удалась: колеса затирали кромки крыльев в крутых виражах. Со второго раза все получилось, и BMW стал выглядеть гораздо эффектней, чем оригинал. Автомобиль стал шире на 12 см спереди и примерно на 15 см – сзади. Установили новый капот и расширительные шайбы для колесных дисков, загнули пороги, а все стыки, появившиеся после перекройки кузова, тщательно залудили. Сзади поставили оригинальный спойлер со встроенным стоп-сигналом. Передний бампер теперь полностью новый, а в заднем «прописался» парк-троник (спорткары не славятся хорошей обзорностью). Для патрубков системы выпуска в нижней части бампера изготовили специальные «окна». Также вварили новые лонжероны – взамен аварийных старых. В завершение 850-й покрасили в черный «металлик» с оттенком, который предназначается для... «придворного тюнера» Mercedes – АMG!

На чем стоим?

В подвеске изменений не так уже и много. Прежде всего, это новые сайлент-блоки, усиленные пружины Eibach от BMW 5-й серии Touring, амортизаторы Bilstein, причем сзади – регулируемые. Машину обули в низкопрофильную резину Dunlop 245/45Z R18 спереди и 275/40Z R18 сзади на дисках AC Schnitzer R18. Вместе с пониженным клиренсом это способствует уменьшению кренов в поворотах. Управляемость улучшилась, но за счет некоторого снижения плавности хода. Тормоза на 850-м почти BMW 850 гоночные: дисковые вентилируемые, с делителем и 4-поршневыми суппортами.

Наслаждение
 
Переделка BMW заняла 2 года, в нее было вложено около $15000. Владельцу есть чем гордиться. Создать потрясающий тюнинговый спорткар практически своими руками, при помощи местных умельцев, – это достижение, достойное уважения и подражания. После изменений машина прошла 9 тыс. км и успела дважды совершить рейды в Крым и обратно. Пока автомобиль «не капризничает» и дарит огромное удовольствие от вождения своему счастливому владельцу.



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 42)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autocentre.ua   (прочтена раз: 23652) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 10650
Тюнинг BMW - фото 1799
Тюнинг BMW - фото 1807
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Classic: 850 просто супер, лучше машины быть не м ... (15:56 28.12.2007)
850 просто супер, лучше машины быть не может, может быть дорогая в обслуживании, но оно наверняка стоит того. Сам тоже хочу купить "восьмерку". Ищу, но денег не хватает
ответить

борода: ау (00:44 11.04.2010)
5 балов
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |