Стайлинг BMW 7 серии E38: антибумер |
|
Что и говорить, BMW 7 серии E38 – машина фольклорная. Воспетая всеми кому не лень – от киношников до накачивающихся пивом люмпенов, она и годы спустя после прекращения выпуска остается предметом зависти и заставляет оглядываться себе вослед.
«Боевая машина вымогателей», «Бумер» – как ее только не называли…
Появление «тридцать восьмых» на наших дорогах совпало с периодом начального накопления капитала. И закрепилась в общественном сознании где-то между малиновым пиджаком, спортивным костюмом и «голдовыми» цепями в палец толщиной.
Прошли годы, малиновые пиджаки ушли в прошлое, E38 остались. И они по-прежнему сильнее многих. Недаром создатели очередной бандитской саги посадили своих персонажей именно в такую машину. Автомобиль не произносит ни слова, но смотрится при этом фактурнее главных героев. И получает очередное прозвище (и опять нелестное) – «катафалка». Репутация… Смена поколений – неизбежная, как сама жизнь, – давала почитателям баварского пропеллера надежду: наконец появится новый, свободный от негативного восприятия автомобиль. Не тут-то было – пришел Крис Бэнгл. Сдается мне, для поклонников BMW он уже стал персоной такой же «обожаемой», как Билл Гейтс для программистов. Новая «семерка» (E65) получилась коровообразной на вид и пресной на вкус. Получается, если тебе нужен настоящий большой BMW, то иного выхода, кроме покупки E38, просто нет.
И как тогда, скажите на милость, быть с душой, которая жаждет новизны? И как дать понять окружающим, что ездишь именно на этой модели вовсе не из-за отсутствия денег на покупку бэнглова творения?
Стайлинг. Да-да, именно стайлинг, а не тюнинг, нужен тем, кто хочет выделиться, не выпендриваясь, и изменить облик машины, не разрушая цельный и удачный образ. А доработка моторов и ходовой редко бывает востребована владельцами «тридцать восьмых», потому что даже с не самым мощным мотором (3.5 литра, 238 л.с.) «семерка» остается очень неплохим способом распрощаться с правами.
На наших фотографиях – как раз пример такого здорового минимализма. Индивидуальный стайлинг-проект – квинтэссенция готовых решений от самых известных тюнинг-ателье, приправленная собственными решениями. Передний спойлер напоминает AC Schnitzer, аэродинамическая накладка на заднем стекле – Hamann (настоящий, не стилизация). А вот задний бампер – полностью «своя» разработка. За основу взяли хаманновскую идею, но разглядеть это непросто. Зато просто оценить качество – оно ни чем немецкому не уступает.
Что еще? Еще пороги в стиле М3 в 36-м кузове, только с выштамповкой, зрительно увеличивающей переднюю дверь.
И наконец, главная «изюминка» – на машине нет ни одной эмблемы. Эдакий VIP-антифольклор. Одновременно избавляемся от неприятностей с коллекционерами (думаю, их поминал «добрым словом» не один владелец BMW) и зрительно расширяем машину – гладкий капот кажется необъятным. Кстати, при ликвидации торговой марки применена необычная технология. Простой шпаклевкой было не обойтись – неизбежно появятся трещины. Пришлось запаивать оловом, а уже потом шлифовать, грунтовать и красить. Получилось интересно и необычно.
Конечно, BMW осталась сама собой. Изменять ее до неузнаваемости и не требовалось. С другой стороны, при взгляде на эту машину уже не лезут в голову простецкие киномелодии и незамысловатый русскоязычный рэп с народными подпевками. И это, пожалуй, главное. Операция «Антибумер» прошла успешно.
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 27)
|