ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ BMW  : : 

BMW M7 или русский тюнинг от "Наука-Авто"

 Версия для печатиОтправить другу
BMW M7

Линейка автомобилей компании BMW M7 имеет довольно простую и понятную градацию. Столь привычные нашему уху названия «трешка», «пятерка» и т. д. своей лаконичностью вполне соответствуют немецкой четкости. Понятна также и «заряженная» серия «эмок».

BMW M7

Конечно, можно упрекнуть специалистов техни ческого центра «Наука-Авто» в излишней самонадеянности. Но объем проделанной работы и, что немаловажно, подход к этому проекту являются более чем серьезными аргументами тому, что автомобиль был назван М7. Но столь обязывающее название не было единственной и основной задачей проекта. Необходимо было создать автомобиль представительского класса, обладающий спортивными повадками и возможностями. За основу был взят BMW 740 1999 г. выпуска с двигателем М62TU. Сразу было решено, что одной лишь доводкой мотора и внешним аэродинамическим обвесом нельзя ограничиться. Иначе получится не M7, а просто очередной тюнинговый автомобиль. И двигатель, и АКПП, и редуктор заднего моста, и тормоза, и подвеска, т. е. практически полная переработка всей машины. Все, что устарело и морально, и физически, не могло обеспечить современных требований к автомобилю. Итак, двигатель. Изначально V-образная «восьмерка» имела объем 4,4 л. Расточкой цилиндров, заменой коленвала и шатунов, изменением хода поршня его рабочий объем был увеличен до 5 литров. Удалось также поднять степень сжатия до 11. Головка блока также была доработана. Каналы отполированы. Установлены распределительные валы с расширенными фазами газораспределения, а для еще большей отдачи была установлена другая система VANOS, позволяющая расширить диапазон регулировок фаз. Доработанные клапаны с пружинами от спортивного мотора довершили картину. Нужно отметить, что все работы по доводке мотора тщательным образом просчитывались. Все делалось под лозунгом «Сто семь раз отмерь, перепроверь и только затем отрежь». В итоге трех месяцев кропотливого труда получился продукт, который можно с полным правом считать фактически новым двигателем. Ему и код свой присвоили – М62В50. И это уже не кажется слишком самонадеянным. Тем более что при доводке мотора использовались серийные детали BMW. Никакой самодеятельности. Точный расчет, анализ, подбор параметров и минимальная доводка из принципа «не навреди». Возможно, это не столь эффектно, как изготовление своих собственных тюнинговых запчастей, зато гарантия таких работ сродни заводской.

Тюнинг BMW M7

Новые возможности мотора необходимо было развить и не задушить выхлопной системой. Глушители Supersprint (4 трубы по 90 мм диаметром) позволили не только оптимизировать работу выхлопной системы, но и придали двигателю по-спортивному басовитое звучание. Доводка АКПП также вылилась в создание принципиально новой трансмиссии. Изучение коробки ZF-5НР24 позволило найти необходимые резервы для повышения ее возможностей. Используя корпус и оставив часть «родных» деталей, коробка была собрана заново, как конструктор. Поскольку трансмиссии для концерна BMW, как и для многих других автопроизводителей, изготавливает крупнейший мировой производитель автокомплектующих – компания ZF, удалось подобрать необходимые элементы АКПП без значительных переделок. Так в новой коробке появились детали, используемые как в самих автомобилях BMW, так и, к примеру, в Volkswagen Phaeton с 6-литровым двигателем W12. Кроме фрикционов, были заменены управляющие соленоиды, изменены настройки гидравлического блока и системы управления коробкой. Гидротрансформатор был подобран не просто под передачу большего крутящего момента, а в соответствии с тяговыми характеристиками нового двигателя. Для этого сам мотор гонялся на стенде, и результаты его испытаний и настроек легли в основу дальнейших работ по проектированию и доводке трансмиссии и ходовой. В итоге получилась АКПП, которой стало под силу передавать крутящий момент более чем в 520 Нм. Далее настала очередь редуктора заднего моста. Учитывая, что двигатель вырабатывал крутящий момент без явных провалов практически до 6500 об/мин, решено было установить редуктор с большим передаточным числом (3,15 вместо 2,93). Это дало дополнительный выигрыш в разгонной динамике автомобиля. Кроме того, был поставлен редуктор с самоблокировкой дифференциала от М5 (Е39). Это потребовало поменять конструкцию балки заднего моста для крепления нового редуктора и модернизировать карданный вал (установка другого фланца).

Тюнинг BMW

После завершения всех работ по «железной» доводке еще около двух месяцев заняли доработка, настройка и согласование систем управления двигателем и АКПП. Программы были переделаны практически полностью. По итогам всех проделанных работ проявился чрезвычайно странный результат. При всей своей динамике (около 6 секунд до сотни) и мощи (380 л. с. на 5800–6000 об/мин и 520 Нм на 3500–4000 об/мин) автомобиль показал феноменальную экономичность. Около 16 л на 100 км пробега для автомобилей подобного класса – результат более чем выдающийся. Сказались четкая согласованность и настройка работы двигателя, АКПП и всей трансмиссии. Подвеска претерпела не столь кардинальные изменения. Однотрубные амортизаторы Bilstein, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. При выборе тормозов спортивным AP-Racing предпочли более бюджетную, но не менее серьезную тормозную систему от бронированного BMW 750. Внешность автомобиля решено было выдержать в стиле shadowline. Все блестящие молдинги и детали экстерьера приобрели матово-черный цвет. Аэродинамический обвес от Hamann с бампером GTR подходил к данной концепции как нельзя кстати. Тем более что он был также сделан в стиле M-Technic. Но все оказалось не так просто. Выяснилось, что Hamann временно прекратил выпуск таких бамперов, и пришлось искать иной выход. В итоге по эскизам ТЦ «Наука-Авто» бампер изготовила компания Pro-Line. Заключительным штрихом к образу «спортивного лимузина» стали стильные колеса от Breyton.

M7

Работа над салоном автомобиля была доверена компании AV Studio. В интерьере эффект «лимузина» еще более очевиден. Кожа и дерево. Однако синяя гамма вставок в креслах, дверной обшивке и торпеде делает скучный и обыденный салон более модерновым и современным. Но особое внимание было уделено мультимедиа-оснащению автомобиля. Такому звуку могли бы позавидовать многие. Основной поставщик компонентов – Alpine. От этой фирмы и головное устройство (CDA-9831R), и процессор (PXA-H700), и DVD-чейнджер (DHA-SP680P), и коммутатор (KCA-410C), и мониторы в подголовниках передних кресел (KCA-410C). Звук представлен тремя усилителями (пара Phonex Gold Ti500.4 и Phonex Gold Ti600.2) и акустикой Boston (фронтальная PS 6,5 и задняя двухкомпонентная PS 5,5). Плюс к этому сабвуфер Soundstream EXW-12. В результате автомобиль дает возможность слушать музыку (в том числе в формате mp3), смотреть фильмы DVD с качеством домашнего кинотеатра и даже играть в Sony Playstation 2. Но, отдавая должное мастерам «звука и кожи», все-таки нужно
сказать, что это красота внешняя. И хоть она и затрагивает большинство человеческих чувств, мне, как человеку техническому, более по душе и сердцу красота внутренняя, т. е. то, что было сделано с двигателем и трансмиссией. Будет ли когда-нибудь в модельном ряду компании BMW автомобиль с индексом M7, неизвестно. Но можно точно сказать, что машина, подготовленная мастерами «Науки-Авто», вполне достойно восполняет это утраченное звено эволюции.




Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 11)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: tuning-mag.ru   (прочтена раз: 33764) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 444
Тюнинг BMW - фото 440
Тюнинг BMW - фото 1804
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

bmwpeople: Супер аппарат! (11:43 07.05.2010)
Скоро все проекты он науки автоможно будет увидеть на сайте bmwpeople.ru
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |