Бумер 2 |
|
Пионером в этом направлении стала немецкая компания Hamann, которая усовершенствовала самую мощную модификацию с 4,8-литровой 335-сильной «восьмеркой». Выход аксессуаров на рынок прошел в два этапа: сначала появились слегка «оспортивленная» подвеска с уменьшенным на 10 мм клиренсом, фирменные 20- и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски и новый выхлоп, а спустя всего несколько недель была предложена вторая порция тюнинговых «вкусностей».
Отныне для баварского SUV доступен боди-кит, в который входят: агрессивный фронтальный спойлер, боковые пороги с перфорированными алюминиевыми накладками и аккуратный спойлер над пятой дверью. Внешние изменения гармонично дополнены техническими усовершенствованиями. Так, мотору за счет новых настроек электронного блока управления и доработки деталей впуска-выпуска «накачали» дополнительных 45 л. с., что благотворно сказалось на скоростных показателях. Тяжелая машина способна удивить уверенным разгоном до 100 км/ч за 6,2 с и максимальной скоростью, ограниченной на отметке в 250 км/ч, что на 10 км/ч и 0,3 с лучше показателей заводской «донорской» модели. Немаловажно и то, что расход топлива удалось удержать в разумных пределах – 12,5 л на 100 км пробега в смешанном режиме, что для столь сильного и тяжелого «коня» довольно приличный показатель. А для полноты впечатления мастера индивидуализации салонов Hamann могут отделать интерьер первоклассной кожей и алькантарой, а также инкрустировать вставками из карбона и алюминия на любой вкус.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
|