Рожденные холодом |
|
Впечатленный видом родного Алчевска, замерзающего без центрального отопления, неравнодушный житель сделал в ту зиму неожиданный вывод: на кузове его автомобиля должны быть изображены медведи. Белые, злые, презирающие стужу, вихри снежные и глыбы льда. Как символ города, который выстоял один на один со стихией, пережил лютые морозы, но не потерял человеческого тепла. И трещины, расколовшие надвое боковины окрашенного в цвет полярных льдов седана – это все о том же.
Сквозь трещину видно, что на дне раскола плещется черная ледяная вода – и это, чтобы вы знали, довольно странно. Потому что на самом деле под замороженной «коркой» этой машины скрывается по-настоящему горячий болид. Над его «разогревом» владелец работал довольно долго – по косточкам перебирал двигатель, колдовал над подвеской, настраивал тормоза и по всей стране разыскивал комплекты колесных дисков. Зато результатом остались довольны все – сам владелец, члены его семьи и, как нам по секрету сказали, – все три медведя…
Спецификация
Экстерьер. В качестве основы для новых бамперов послужили штатные детали, модифицированные при помощи стеклопластика и пенопластового наполнителя. Опущенный вниз передний бампер после нескольких ремонтов был усовершенствован. Нижняя его часть изготовлена из углеволокна, кроме того, она съемная, чтобы в случае повреждения на неровной дороге не реставрировать весь бампер, а только заменять поврежденную «губу». В новых порогах сделаны каналы для подвода воздуха к тормозным механизмам задних колес.
Интерьер. Обивка салона полностью новая, из «дышащего» синтетического материала черного и синего цветов. Синим кантом отделаны края деталей центральной консоли, швы обивки кресел и карт дверей. Установлены спортивный руль малого диаметра, алюминиевые накладки на педалях и полированные – на порогах.
Двигатель. Родным на BMW 520 (E34) был шестицилиндровый рядный агрегат М20 объемом 2,0 л. Его оснастили головкой от 2,5-литрового мотора той же серии, «высоким» распредвалом от Alpina. К расточенным цилиндрам подобрали японские поршни. Рабочий объем двигателя вырос до 2,4 л. Соответственно, «перечипован» блок управления, применены топливный насос Bosch повышенной производительности, трехсекционные форсунки от BMW M5, фильтр – «нулевик» ProSport, выхлопная система, составленная из компонентов Remus («банка», стронгер) и 55-миллиметровой трубы Bosal.
Ходовая часть. Чтобы сделать подвеску более спортивной, использовали жесткие пружины и газомасляные стойки Kayaba. Рычаги подвески позаимствованы у BMW M5. Тормозные диски Brembo, шланги гидросистемы Goodrich.
Колеса. К машине прилагается два комплекта колес. Во-первых, обувь на каждый день: фирменные баварские диски от BMW 850 с резиной Pirelli P7000 размерностью 235/45 R17. Во-вторых, выходная обувка: «девятнадцатые» десятиспицевые диски от BMW M6 с Michelin Pilot 225/40 R19 (передняя ось) и 245/40 R19 (задняя).
Аудио-видеосистема. Головное устройство – Pioneer AVH P7800 DVD с 7-дюймовым монитором и процессором. Фронтальная акустика – трехкомпонентная Morel Elate 9, тыловая – коаксиальные Morel Puls, cабвуфер – Vibe Black Air12 в 47-литровом корпусе из 18-миллиметровой фанеры. Центральный канал представлен двухкомпонентным комплектом Morel Dotech 5 MK II. Монитор Prology HDTV-909S диагональю 9" встроен в крышку багажника. На него любят глазеть посетители тюнинг-шоу. Усилителей три, все – марки JBL: два GTO 75.4 (фронт и тыл) и один GTO 601.1 (сабвуфер).
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 23)
|