Собрав лучшее |
|
Андрей – владелец почтенной BMW E28 – именно из таких. Он постепенно собственными силами превратил «голую» «пятерку» в богато оснащенную.
Когда видишь, как вызывающе блестят кузовные панели баварского седана, даже не верится, что его возраст давно перевалил за два десятка. Однако безупречный внешний вид – отнюдь не главная особенность этой машины.
Добрых восемь лет Андрей собирал по разборкам Украины и Венгрии начинку, которой ему так не хватало в заводской комплектации. Исключительно оригинальные детали от BMW E28 – вот главный принцип, которым он руководствовался. Темно-зеленая «пятерка» получила не только всевозможные электроприводы, но и другой силовой агрегат вместо прежней «двушки», позаимствованный у редкой модификации BMW 525 e с 2,7-литровым двигателем М20В27. Последний отличается почти дизельной тяговитостью и отлично сочетается с четырехступенчатым «автоматом». Кроме того, владелец установил более эффективную тормозную систему – разумеется, заводскую, – от более мощной версии 528i.
В итоге получилась уникальная модификация Е28, оснащенная подвеской и дисковыми тормозами от BMW 528, салоном от него же, кондиционером и полным электропакетом. Будучи человеком педантичным, владелец не пожалел денег на случайно встретившийся на рынке аутентичный шильдик 525 e. Финальным аккордом стала перетяжка сидений высококачественной кожей того же оттенка, что и «родные» детали интерьера.
Список переделок обширен даже на бумаге, а его воплощение в жизнь потребовало не только досконального знания «бимеровской» матчасти, но и терпения. Впрочем, труд окупился сторицей – машина отлично ездит и пользуется успехом у окружающих. Во всяком случае, от желающих приобрести ее даже за большие деньги просто нет отбоя…
Андрей, владелец
Моя базовая «пятерка» смотрелась очень скромно на фоне E28 с двигателем объемом 2,5 л, «автоматом» и богатой комплектацией. У меня же были лишь часы вместо тахометра, «мясорубки» на дверях и «велосипедные» колеса.
И я решил самостоятельно «нафаршировать» свою машину заводскими опциями, взяв от разных модификаций Е28 самое лучшее.
Спецификация
Экстерьер. Классическая внешность «пятерки» облагорожена развитой «юбкой» под бампером от Е28 последних лет выпуска, легкосплавными дисками BMW 7J15 с резиной 205/65 R15 (вместо штатных 175/70 R14) и боковыми стеклами увеличенной толщины от BMW 528i с заводской тонировкой. На крышке багажника появился аутентичный шильдик 525 e. На краску нанесен специальный защитный лак, увеличивающий блеск и долговечность покрытия.
Интерьер. Cкромный заводской салон насыщен функциональными особенностями до предела. Простую четырехспицевую «баранку» сменил спортивный руль от BMW M5 E28, в панели появились комбинация приборов и борткомпьютер от BMW 528i E28, в дверях – электроприводы стекол и зеркал (заводские), подогрев зеркал (от BMW E34). Удобство посадки обеспечивают сиденья от BMW 528i E28 с подогревом, обтянутые кожей в тон остальных деталей интерьера; появилась задняя полка от BMW 528i E28 и дополнительная подсветка салона и багажника (использованы плафоны освещения BMW E28 и E34). Изюминкой интерьерных доработок стал кондиционер от BMW 528i, установка которого потребовала переделки внутреннего пространства консоли и модернизации системы вентиляции. На автомобиль также установлен охранный комплекс Magic Systems Stalker LAN MS 600 с двухсторонней связью и дистанционным автозапуском по команде с брелока. Двигатель также можно запустить по таймеру и команде бортового компьютера.
Двигатель, трансмиссия. Вместо мотора М20В20 объемом 2,0 л с четырехступенчатой «механикой» установлен 2,7-литровый двигатель М20В27 от модели 525 e с четырехступенчатой АКП.
Подвеска, тормоза. Установлена передняя подвеска BMW 528і с вентилируемыми тормозными дисками и суппортами, а также задняя подвеска от нее же в сборе с подрамником и дисковыми задними тормозами.
Аудиосистема. Владелец установил довольно развитый аудиокомплекс: магнитолу Sony XR-C 6210 R с 10-дисковым чейнджером Sony CDX-616, врезанным под подушкой заднего сиденья, фронтальную акустику Sony EXS-313 с пьезовысокочастотниками, тыловую акустика Pioneer TS-G1309, два десятидюймовых сабвуфера Alphard DW-100K, «повешенных» на двухканальный (2x70 Вт) усилитель Soundvawe BO-340. Вся аудиосистема управляется джойстиком Sony, вынесенным на водительскую дверь, а питание усилителя можно отключить кнопкой на консоли (отключив таким образом сабвуферы). Установка кондиционера потребовала «расчленения» магнитолы: корпус отделен от панели и помещен в бардачок.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 35)
|