Тройка? Семерка? Туз! |
|
Этот автомобиль даже среди других BMW 7-й серии (Е32) выделяется сразу. И все благодаря выставленным на всеобщее обозрение «банкам» глушителей и массивному обвесу. Если постучать костяшками пальцев по боковым накладкам, то в ответ услышишь не глухой пластиковый звук, а звонкий – металлический!
Железный бодибилдер
Идея возникла у хозяина этого BMW 750i спонтанно. Седан два года верой и правдой служил ему в стандартном виде, после чего пару лет провел на стапелях. Трудно сказать, чем навеян такой дизайн. Главное, что он избавлен от какого-либо подражания. Так что все сходства представленного экземпляра с любыми моделями любых марок предлагаю считать случайными.
После всех доработок «семерка» заметно поменяла взгляд на мир благодаря головной оптике от BMW 3-й серии (Е46). Установка иных фар повлекла за собой и переделку капота. И если раньше самую мощную версию «семерки» выдавали широкие «ноздри» и выштамповка на капоте, то теперь о том, что перед нами именно BMW 750i, сразу и не скажешь. Помимо косметических изменений крышка претерпела и функциональные – петли перенесли к лобовому стеклу, и капот теперь открывается по распространенному аллигаторному типу.
Автомобиль изначально был оборудован пневматической задней подвеской, автоматически поддерживающей постоянный дорожный просвет. После того как все оригинальные амортизаторы были заменены на Koni Sport с регулирующейся жесткостью, а штатные пружины – спортивными, пришлось «пневматику» вооружить дополнительным насосом. Вдвоем им проще справляться со спортивными «конями». Машину стало немного трясти, а ведь делать из «семерки» спорткар никто не собирался. Пришлось вернуть родные пружины.
Жизнь продолжается – «бимера» меняются
Это уже не первый доработанный владельцем автомобиль. А вот для самой «семерки» «Тюнинг-шоу\'2006» – это первое публичное выступление, на котором она и попала в наши объективы. В дальнейших планах – постройка совершенно новой машины на базе такой же Е32, причем с радикальными изменениями.
Спецификация
Экстерьер смотрится очень необычно благодаря головной оптике от BMW 3-й серии (Е46) и индивидуальному обвесу. Все кузовные панели – капот, крылья, боковины кузова и пороги – выполнены из металла. Зеркала так же поменяли свою форму. В передних крыльях появились «жабры», на заднем стекле – спойлер, а на багажнике – антикрыло.
Силовой агрегат «дышит» свободнее благодаря двум фильтрам нулевого сопротивления K&N (мотор V-образный) и самодельной прямоточной выхлопной системе.
Ходовая получила амортизаторы Koni Sport. В задней подвеске появились спортивные пружины. Благодаря блинам-проставкам колея автомобиля увеличилась на 30 мм спереди и на 40 мм сзади. Так что ходовые качества машины в любой ситуации на должном уровне. Так же, как и дорожный просвет, постоянство которого обеспечивает дополнительный насос в задней пневмоподвеске.
Колеса и диски. На легкосплавные диски AEZ спереди надеты покрышки Dunlop SP Sport 900 размерностью 245/45 R 18, а сзади – Bridgestone Potenza 275/40 ZR 18.
Аудиосистема. Головное устройство Alpine CDA-7998R проигрывает диски в форматах MP3, CD-R/RW и управляет шестидисковым СD-чейнджером Alpine CHA-5634. Мультимедийная станция со встроенным монитором Alpine IVA D900R позволяет наслаждаться просмотром любимых кинолент с эффектом домашнего кинотеатра 5+1. В салоне акустика Infinity серии Карра (спереди трехкомпонентные, сзади двухкомпонентные громкоговорители), установленная в штатные места. Усилитель JBL Crown (на 4 кВт) «качает» сабвуфер JBL 4000. Второй «усилок» Audison SRx4 отвечает за всю остальную акустику. А за сохранностью аппаратуры следят конденсаторы Sound Stream на 40 фарат и трехфаратный Hertz.
Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 7)
|