ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ BMW  : : 

Тройка? Семерка? Туз!

 Версия для печатиОтправить другу

Этот автомобиль даже среди других BMW 7-й серии (Е32) выделяется сразу. И все благодаря выставленным на всеобщее обозрение «банкам» глушителей и массивному обвесу. Если постучать костяшками пальцев по боковым накладкам, то в ответ услышишь не глухой пластиковый звук, а звонкий – металлический!

Тройка? Семерка? Туз!

Тройка? Семерка? Туз!

Тройка? Семерка? Туз!

Железный бодибилдер

Идея возникла у хозяина этого BMW 750i спонтанно. Седан два года верой и правдой служил ему в стандартном виде, после чего пару лет провел на стапелях. Трудно сказать, чем навеян такой дизайн. Главное, что он избавлен от какого-либо подражания. Так что все сходства представленного экземпляра с любыми моделями любых марок предлагаю считать случайными.

Тройка? Семерка? Туз!

После всех доработок «семерка» заметно поменяла взгляд на мир благодаря головной оптике от BMW 3-й серии (Е46). Установка иных фар повлекла за собой и переделку капота. И если раньше самую мощную версию «семерки» выдавали широкие «ноздри» и выштамповка на капоте, то теперь о том, что перед нами именно BMW 750i, сразу и не скажешь. Помимо косметических изменений крышка претерпела и функциональные – петли перенесли к лобовому стеклу, и капот теперь открывается по распространенному аллигаторному типу.

Тройка? Семерка? Туз!

Автомобиль изначально был оборудован пневматической задней подвеской, автоматически поддерживающей постоянный дорожный просвет. После того как все оригинальные амортизаторы были заменены на Koni Sport с регулирующейся жесткостью, а штатные пружины – спортивными, пришлось «пневматику» вооружить дополнительным насосом. Вдвоем им проще справляться со спортивными «конями». Машину стало немного трясти, а ведь делать из «семерки» спорткар никто не собирался. Пришлось вернуть родные пружины.

Жизнь продолжается – «бимера» меняются

Тройка? Семерка? Туз!

Это уже не первый доработанный владельцем автомобиль. А вот для самой «семерки» «Тюнинг-шоу\'2006» – это первое публичное выступление, на котором она и попала в наши объективы. В дальнейших планах – постройка совершенно новой машины на базе такой же Е32, причем с радикальными изменениями. 

Тройка? Семерка? Туз!

Тройка? Семерка? Туз!

Спецификация

Экстерьер смотрится очень необычно благодаря головной оптике от BMW 3-й серии (Е46) и индивидуальному обвесу. Все кузовные панели – капот, крылья, боковины кузова и пороги – выполнены из металла. Зеркала так же поменяли свою форму. В передних крыльях появились «жабры», на заднем стекле – спойлер, а на багажнике – антикрыло.

Силовой агрегат «дышит» свободнее благодаря двум фильтрам нулевого сопротивления K&N (мотор V-образный) и самодельной прямоточной выхлопной системе.

Ходовая получила амортизаторы Koni Sport. В задней подвеске появились спортивные пружины. Благодаря блинам-проставкам колея автомобиля увеличилась на 30 мм спереди и на 40 мм сзади. Так что ходовые качества машины в любой ситуации на должном уровне. Так же, как и дорожный просвет, постоянство которого обеспечивает дополнительный насос в задней пневмоподвеске.

Колеса и диски. На легкосплавные диски AEZ спереди надеты покрышки Dunlop SP Sport 900 размерностью 245/45 R 18, а сзади – Bridgestone Potenza 275/40 ZR 18.

Аудиосистема. Головное устройство Alpine CDA-7998R проигрывает диски в форматах MP3, CD-R/RW и управляет шестидисковым СD-чейнджером Alpine CHA-5634. Мультимедийная станция со встроенным монитором Alpine IVA D900R позволяет наслаждаться просмотром любимых кинолент с эффектом домашнего кинотеатра 5+1. В салоне акустика Infinity серии Карра (спереди трехкомпонентные, сзади двухкомпонентные громкоговорители), установленная в штатные места. Усилитель JBL Crown (на 4 кВт) «качает» сабвуфер JBL 4000. Второй «усилок» Audison SRx4 отвечает за всю остальную акустику. А за сохранностью аппаратуры следят конденсаторы Sound Stream на 40 фарат и трехфаратный Hertz.




Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 7)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Авто Центр   (прочтена раз: 7729) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 438
Тюнинг BMW - фото 1801
Тюнинг BMW - фото 445
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |