Ничего лишнего |
|
Сказать по правде, самое интересное в этом автомобиле – не инсталлированная в него мультимедийная система. Хотя она очень даже ничего: 7-дюймовый монитор, трехкомпонентный «фронт», два сабвуфера. Однако есть в нем нечто большее, вызывающее брожение в умах.
Это нечто спрятано в багажнике – так намекнули нам информированные товарищи. Заглянув туда, мы как люди сведущие в автозвуке оценили пару великолепных Infinity Kappa и «замурованный» в пол гигантский пятиканальный усилитель DLS. Однако о самом интересном владелец молчал, а мы тактично не спрашивали. Хотя взгляд так и притягивало дымчатое стекло некоей выгнутой крышки с недвусмысленной пиктограммой. Наконец из-за облаков на секунду выглянуло солнце, пробило лучами тонированную поверхность и осветило содержимое секретного бокса. Самые смелые предположения подтвердились: это был бар. Хранилище для бутылок с напитками.
Бар в багажнике – это свежо и практично. Совсем не то, что бар в салоне, где он только отвлекает водителя, наводя его на совершенно не нужные за рулем мысли. А в грузовом отсеке он никак не лишний. Для «озвученного» автомобиля сей предмет, в принципе, не менее важен, чем тот же сабвуфер. (Кстати, вы заметили, «сабы» защищены довольно просто – в отличие от драгоценных сосудов, заботливо укрытых плотной крышкой?) Как и хороший автозвук, хороший напиток должен подаваться в надлежащей упаковке. Кстати, звук, «упакованный» рядом с баром, тоже впечатляет.
Спецификация аудиовидеосистемы
Головное устройство – MP3-ресивер Clarion VRX 935VD с 7-дюймовым жидкокристаллическим монитором. Расположен он на привычном месте на торпедо.
Акустическая система состоит из восьми динамиков, не считая сабвуферов. «Фронт» трехкомпонентный, из громкоговорителей трех брендов. 16-сантиметровые «низкочастотники» – марки CDT Audio, встроенные в нижние части дверных карт, где для них организованы соответствующие корпуса. «Среднечастотники» Focal диаметром 10 см установлены в штатные места дверных карт BMW. Еще одна пара мест в дверях осталась свободной – предназначавшиеся первоначально для них твитеры DLS разместили в стойках крыши. Кроссоверы Focal FA 165EX распределяют сигнал между всеми тремя «фронтовиками». Тыловую акустику представляет пара 10-сантиметровых «коаксиалов» Focal 100 СА, вмонтированных в заднюю полку около стоек крыши.
Сабвуферы представлены двумя суббасовыми громкоговорителями Infinity Kappa Perfect диаметром 10 дюймов. Акустическим оформлением для них послужил корпус объемом 57 л, встроенный под заднюю полку.
Усилитель в системе один, зато пятиканальный. Это DLS A7 Big Five, уложенный в полу багажника под прочной прозрачной крышкой.
Багажный отсек несколько расширил свои функции. Теперь это не только хранилище для грузов, но и место «прописки» усилителя, а по совместительству еще и бар.
Проголосуйте за статью (средний бал 1, голосовало 1)
|