Lumma CLR 500 RS: оранжевый болид на основе BMW M5 |
|
В уникальный и, прямо скажем, недешевый автомобиль CLR 500 RS превратили в тюнинговом ателье Lumma и без того не самую доступную модель из Мюнхена BMW M5. Причем, форсирование исходного десятицилиндрового двигателя, в результате которого силовой агрегат начинает выдавать 560 л.с. вместо серийных 507, стоит, как ни странно, меньше всех других предлагаемых фирмой операций – «всего» 6500 евро. Куда дороже – 19 900 евро - в компании оценили услугу по переделке салона в полностью кожаный. Впрочем, по порядку…
«Лишние» лошадиные силы высокооборотный мотор с гоночным характером обретает, получив оптимизированную электронику управления, металлический катализатор увеличенных размеров и гоночную выхлопную систему. Максимальная скорость спорткара – 327 км/ч.
Исходный М5 не просто оборудовали новым кузовным обвесом. На Lumma поработали над самим кузовом, расширив его спереди и сзади на пять см в каждую сторону. Внешнее изменение автомобиля довершили передний и задний спойлеры, расширенные колесные арки, гоночный диффузор с двумя интегрированными концевыми насадками выхлопной системы диаметром 115 мм, а также характерная оранжевая окраска. Иначе выглядит даже скрытый под капотом двигатель с воздухозаборником и корпусом воздушного фильтра из карбона и красной крышкой головки блока цилиндров. Из легкого и прочного углепластика изготовлена крышка багажника. На все хромированные элементы исходного автомобиля нанесено карбоновое покрытие. Стоит уточнить, что кузовной пакет обойдется заказчику в 11 950 евро, одна только крышка багажника в 7950, внешние зеркала заднего вида в корпусах из карбона в 1120, а дверные ручки из того же материала в 2000 евро.
Если клиент пожелает и готов раскошелиться еще на 8610 евро, его машину оборудуют 21-дюймовыми колесами с дисками, состоящими из трех частей. Изготовленные из алюминиевого сплава и нержавеющей стали, диски выполнены в пятиспицевом дизайне, а смонтированы на них покрышки шириной 255 мм спереди и 295 – сзади. Спортивная подвеска понижает кузов CLR 500 RS на 40 мм.
Кожаный салон автомобиля выдержан в двухцветной гамме с доминированием оранжевого, в который окрашены также карбоновые элементы интерьера. Педали и опора для левой ноги водителя изготовлены из алюминиевого сплава. Шкала спидометра размечена до отметки «360 км/ч».
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|