552-сильный универсал М5 от мастера AC Schnitzer |
|
Ателье AC Schnitzer, представит на Франкфуртском автосалоне модифицированный 552-сильный универсал ACS5 Sport Touring, созданного базе нового BMW M5 Touring.
Да, «сарайка» получилась отменная! Можно смело ставить в одну шеренгу с недавно представленным универсалом Audi RS6 Avant, хотя, кто здесь сильнее — и так понятно! Однако не смотря на грозных и могущественных конкурентов, тюнер остаётся при своих оптимистических взглядах и утверждает, что столь превосходной динамикой обладает лишь ACS5 Sport Touring, что собственно было подтверждено при недавних тестовых заездах на Нюрбургринге, гонщиком и заведующим техническим отделом компании AC Schnitzer Манфредом Воллгартеном.
По словам Манфреда, помимо модифицированного 552-сильного V10-агрегата и универсального боди-кита, универсал был также оборудован специальным и разработанным исключительно для данной модели шасси, которое позволяет держать динамическую базу в рамках возможного, при этом избавляя её от ненужных кренов и динамических спадов.
Что касается контакта с трассой, то здесь самым оптимальным вариантом были представлены новый пакет дисков серии Typ VI (доступные как в чёрной, так и серебристой лакировке), которые комплектуются шинами 245/35 на передней оси и шинами 285/30 на задней.
Что касается выше упомянутого 552-сильного двигателя, то здесь тюнер воспользовался базовым 507-сильным V10, добив его спортивными коллекторами, мощной выхлопной системой с «пустыми» катализаторами, новым «софтом» для блока управления и усовершенствованной впускной системой со спортивным воздушным фильтром.
Результат на лицо! Наделённый 552-лошадками, M5 универсал от AC Schnitzer способен развить максимальную скорость до 320 км/ч и разогнаться до «сотки» меньше чем за пять секунд — не хило!
Однако, что же с безопасностью?
Помимо дюжины вспомогательных систем типа ABS и DSC (динамический контроль устойчивости), модифицированная 552-сильная «эмка» приобрела также и надёжного партнёра в виде мощной и супер-выносливой тормозной системой с перфорированными дисками и до боли прочными 8-поршневыми суппортами.
Последний рубеж — салон, где в принципе ничего «нового» и нет. Дизайнеры всё также ставят на обильное использование в отделке интерьера кожи, алькантары, аппликаций из карбона и алю. В виде дополнительно опции можно оборудовать подголовники передних кресел небольшими мониторами, интегрировать игровую приставку или звукообильную аудио-систему. Решайтесь — слово за вами!
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 3)
|