AC Schnitzer показал эксклюзивный BMW M6 Tension |
|
На Франкфуртском автосалоне, тюнинг ателье AC Schnitzer показало свою последнюю новинку - экстремальную версию модели BMW M6 под названием ACS Tension.
Заметим, что данная модель Tension является пока концептом и была изготовлена исключительно для шоу. Стенд ателье AC Schnitzer расположился в 1 павильоне IAA 2005, который был отдан специально фирмам занимающихся тюнингом. Стенд AC Schnitzer сразу бросается в глаза, так как он представлен ярким жёлтым отполированным перцем Tension.
За счёт значительных модификаций 507-сильного базового агрегата и выпускной системы с катализатором, инженерам удалось извлечь из него дополнительные 45 лошадиные силы, что привело к общей мощности в 552 лошадиную силу. Ещё более импозантным является крутящий момент в 540 Нм при 6 200 об/мин., который вдавливает водителя в кресло при разгоне Tension до 100 км/ч всего за 4,5 секунд. Для большего удовольствия и чтобы почувствовать всё, на что способен этот перчик, инженеры сняли так называеммый электронный ошейник, без которого автомобиль способен развивать максимальную скорость в 325 км/ч. При таких высоких скоростных показателях, автомобиль нуждается в более мощной и высокопроизводительной тормозной системе. Так, инженеры монтировали более мощные, изнутри проветриваеммые, 374 мм. перфорированные тормозные шайбы толщиной в 36 мм., которые в содействии с восьмипоршневыми тормозными суппортами на передней оси и четырёхпоршневыми на задней, создают автомобилю достаточную безопасную базу.
Для большей устойчивости и уверенной быстрой езды, автомобиль получил по новому разработанные "Forged Wheel" диски из лёгкого сплава в пятиспицевом дизайне, вес которых был значительно редуцированн. Так, обе оси Tension оборудованы 10,0J x 20-дюймовыми дисками с шинами размерности 285/30 ZR 20 и соответственно 325/25 ZR 20.
Также для улучшения динамики вождения, автомобиль получил специально разработанное спортивное шасси, которое сажает базу Tension примерно на 30 мм. ниже. Сверх того, крепкую динамическую базу создают и стабилизаторы (впереди и сзади), которые работают совместно с так называемым мостом амортизационных стоек (изготовлен из алюминия и карбона).
Особым пунктом стоит отметить конструкцию кузова Tension, который своей особой формой значительно улучшает динамические качества. Также за счет особой формы значительно улучшается подача воздушных потоков на 552-сильный агрегат и тормозную систему. Фронтальная часть впечатляет своим стильным и оптически тяжёлым спойлером с большими воздухозаборниками и чёрным капотом с хромированными вентиляционными отверстиями. Передние крылья получили вентиляционные отверстия прикрытые алюминивыми жабрами и большим логотипом Tension. Боковые швеллера придают оптически дополнительный плюс, делая базу Tension немного ниже. Хрустящая попка с пропорционально сформированным диффузором и спойлером, крылом на крышке багажника (можно снять и при желании поставить), а также спортивной выпускной системой с двумя овальными конечными трубами, закругляют оптическое выражение спортивно-жёлтого перца.
Цена ACS Tension составляет 260 000 евро.
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 3)
|