BMW M5 Touring, пополнение семейства |
|
BMW идёт давно проторенным путём, обновляя свои бестселлеры, и, регулярно выпуская из заряженные версии. В Детройте баварцы продемонстрировали свежую М универсала 5-ой серии – BMW M5 Touring. Техническое содержание «вагон» полностью унаследовал от седана, то есть, V-образную десятку мощностью 507 л.с. Эта лошадиная армия раскручивает колёса до 520 Нм, те в свою очередь разгоняют автомобиль до 250 км/ч, могли бы разогнать и сильнее, если бы не электронный ограничитель.
Время преодоления рубежа в 100 км/ч при этом составляет 4.8 секунды.
Революционными решениями М5 Touring похвастаться не может, да он для этого и не предназначен. Качество складывается из деталей, немцы немного доработали подвеску, снабдили заднюю ось блокируемым дифференциалом, более развитым, чем в исходном варианте, покопались в рулевом механизме, присовокупили к нему систему DSC, помогающую в управлении и установили новую четырёхствольную выхлопную систему. Вот так получился автомобиль классом выше прототипа.
Для внешней убедительности конструкторы одели М5 Touring в спойлеры и швеллера, укрыли колёса 19-дюймовыми дисками и обули их в шины 255/40, 275/35.
Обойти заботой салон немцы не могли, там приятных мелочей тоже вдоволь. Во-первых, это система I-Drive, которая упрощает управление функциями салона и важнейшими функциями автомобиля. Во-вторых, это возможность переключения передач с рулевого колеса. В-третьих, это спортивные сидения. В-четвёртых, это объединённые аудио и навигационные системы. В-пятых, панорамная крыша, система крепления детских кресел, и этот список можно продолжать до бесконечности.
Просто машину разработали в BMW, а значит всё в ней по-немецки качественно и внимательно.
В Германии цена BMW M5 Touring будет начинаться с 94 000 евро.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|