Alpina B3 Bi-Turbo - альтернатива BMW M3 |
|
Компания Alpina не может смириться с тем, что в BMW места заводского разработчика «перчённых» версий много лет назад удостоилось ателье Motorsport. Ведь специалисты Alpina первыми начали крутить гайки моторов серийных баварцев, превращая их в гоночные болиды.
Историческую справедливость гордые инженеры решили восстановить на женевском автосалоне, куда и привезли свою модель B3 Bi-Turbo.
Аналог М3 внешне выполнен в характерном для Alpina стиле, то есть обвешен угловатыми спойлерами. Маленькое и тем элегантное антикрыло венчает крышку багажника, а колёса щеголяют авторскими 18-дюймовыми дисками.
Под капотом трёхлитровый мотор, когда-то производивший двумя турбинами 306 л.с., благодаря новым системам впуска, выпуска и охлаждения он увеличил свой мощностной потенциал до 360 л.с. Причём максимум крутящего момента, равный 500 Нм, приходится всего лишь на 3 800 об/мин. Как следствие B3 Bi-Turbo разгоняется до 100 км/ч за 4.9 секунды, что меньше чем у Audi S5, но, по всей видимости, больше чем у М3, полноценная премьера которого ещё впереди.
Особенного внимания заслуживает коробка передач Alpina – это шестискоростной автомат Switch-Tronic, умеющий переключаться вручную, клавишами на руле. КПП хороша тем, что в скорости реакций практически не уступает механике.
Отделывая салон, дизайнеры немецкого гаража пошли проверенными путями. В отличии от заводских BMW M3, чьи убранства будут изобиловать модной ныне алькантрой, В3 дорогой кожей и деревянными аппликациями иллюстрирует классику внутреннего автомобильного оформления.
Купе Motorsport, готовящиеся к серийному производству, бесспорно в техническом смысле будет развитее, но нельзя не отметить, что Alpina делает самобытные и просто очень хорошие машины.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 6)
|