ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ BMW  : : 

BMW M6 Hamann

 Версия для печатиОтправить другу

BMW M6 HamannС завидной регулярностью в Hamann Motorsport строят для себя автомобили, доработанные по максимуму. Именно такие демо-кары помогают компании наилучшим образом представить все свои возможности. Знакомимся с последней новинкой Hamann – эффектным и быстрым M6.

Пожалуй, на сегодня именно M6 является одной из самых интересных и непонятных моделей в программе BMW. Даже самые продвинутые любители дорогих спортивных автомобилей затрудняются однозначно описать ее идеологию. Вроде бы всем уже давно знакома концепция баварского суперседана, примером которой вот уже четыре поколения подряд является M5. И в своем последнем обличье, даже несмотря на прибавку пары цилиндров и множества электронных систем, M5 остался самим собой – невероятно быстрым 4-дверным заднеприводным среднеразмерным седаном. В свою очередь, M6 является принципиально новым продуктом – ведь самого купе 6-й серии у BMW не было весьма долгое время – с 1989 по 2003 год. Естественно, что в компании начали выпуск не только более массовых 630i и 645i (а позднее 650i), но и элитного M6.

BMW M6 HamannСами специалисты M GmbH проделали основательную работу при разработке нового флагмана. На этот раз им было мало просто установить на 6-ю серию всю высокотехнологичную начинку от новенькой M5, включая двигатель V10 и удивительную коробку SMG. Поэтому наряду с вполне ожидаемыми новыми элементами подвески, 20-дюймовыми колесными дисками, «жабрами» в крыльях и бамперами, новинка получила и настоящую карбоновую крышу. Как с гордостью заявляют в BMW, это экстравагантное и дорогостоящее решение позволило выиграть несколько килограммов в массе, а заодно слегка опустить центр тяжести. В теории все это должно обеспечить еще большую скорость при прохождении поворотов. И, конечно, принести столь важные в наше время рекламные дивиденды – пока ничего подобного нет у конкурентов.

BMW M6 HamannВообще-то попытка определить прямых соперников для M6 обречена на провал. Баварское купе оказывается слишком комфортным и просторным для сравнения с итальянскими суперкарами, даже несмотря на некоторую близость в технических показателях. В свое время в BMW намекнули преданным фанатам, что M5 и M6 без электронного ограничителя вполне способны разогнаться до 320 км/ч и выше. В свою очередь, все топовые модели от Mercedes – CLS, CL и SL, равно как и Bentley Continental GT, также принадлежат к другим сегментам. Неожиданно выясняется, что, скорее всего, сами владельцы M6 рассматривают эту модель либо просто как флагмана всей 6-й серии, либо как более комфортную альтернативу прославленному и столь же безупречному с позиций немецкого инжиниринга Porsche 911 Turbo.

Наверное, сам Рихард Хаманн может искренне сказать, что этот M6 соответствует всем ожиданиям поклонников Hamann Motorsport по всему миру. Иначе и быть не может: автомобиль был подвергнут весьма основательной доработке, похоже, без особых ограничений по стилю и бюджету. Можно и иначе описать всю суть вмешательства Hamann в конструкцию и дизайн модели: тюнинговики просто прибегли к тем решениям, которые не смогли позволить себе заводчане. Ведь даже при разработке M6 в BMW старались ориентироваться на широкие массы клиентов, планируя выпускать по несколько тысяч своих суперкупе ежегодно.

Edition Race

Традиционно у Hamann есть немало интересного для всех BMW-энтузиастов. Этот M6 явно будут встречать и оценивать по его броскому оформлению кузова в любой автомобильной тусовке. Любопытен подход Hamann: в ателье в полной мере смогли оценить потенциал новых M-моделей от BMW. Поэтому для каждой из них в Hamann предлагают собственные аэродинамические компоненты. Более того, в большинстве случаев у Hamann есть наготове даже несколько вариантов оформления передних частей этих автомобилей.

BMW M6 HamannНо похоже, что теперь владельцы M6 не будут особо колебаться при подборе аэродинамических элементов: ведь специально для них в Hamann создали развитый аэрокит Edition Race! Впервые такой комплект появился для новой M5, а теперь существует и для купе M6. По своей идее Edition Race является компромиссным вариантом между китами Wide Body 15-летней давности и базовыми немецкими комплектами. Edition Race предполагает увеличение ширины автомобиля – за счет установки новых передних крыльев, но – весьма интеллигентное. Благодаря передним крыльям Hamann, накладкам на серийных задних крыльях и боковым порогам M6 стал выглядеть еще более брутально, но все еще не вульгарно. Сами создатели комплекта Edition Race говорят, что с ним M6 стал вызывать ассоциации с болидами DTM. Неплохая компенсация за отсутствие самой марки BMW в этом престижном немецком чемпионате. Заодно этот красный M6 оснастили и столь любимыми Хаманном спойлерами у верхней кромки заднего стекла и на крышке багажника. Последний, как мы помним еще с времен первого знакомства с Hamann 645i с мотором 5,2 литра, действительно здорово меняет восприятие всей задней части «шестерки». Не обошлось и без открывающихся вверх и вперед дверей: они все еще завораживают случайных наблюдателей.

Допинг для V10

BMW M6 HamannВ BMW любили сравнивать свой 5-литровый двигатель от M5 и M6 с моторами болидов F1, имеющими схожую 10-цилиндровую архитектуру. Разумеется, такой шедевр инженерной мысли не мог не вызвать интереса у специалистов Hamann. Для начала они последовали негласной рекомендации от BMW и отключили-таки ограничитель максимальной скорости. По данным Hamann, в этом случае M6 набирает от 300 до 320 км/ч – в зависимости от размеров колес. Однако было очевидно, что в Hamann вряд ли ограничатся только этой мерой. И действительно, на следующем этапе немцы предлагают перепрограммировать блок управления. Это должно дать прибавку до 30 сил и 15 Нм. Но двигатель героя нашего рассказа был подготовлен более серьезно. Пока никто не предложил увеличения рабочего объема или установки компрессора для мотора V10, подобный объем работ можно считать близким к максимальному. Установлен спортивный воздушный фильтр, заменена большая часть выхлопной системы, включая коллекторы и катализаторы, и все это подкреплено новой программой. Как результат – выигрыш по мощности в 60 сил и моменту – в 54 Нм! Сами менеджеры Hamann со смехом говорят, что далеко не каждый суперкар из большой коллекции компании был в состоянии удержаться за M6 на автобане.

По всем канонам немецкого тюнинга одновременно с раскрытием нового уровня по динамике в Hamann доработали и шасси автомобиля. Меры привычны и действенны. Во-первых, установили новые тормоза. Штатные вполне справлялись со среднестатистическими нагрузками в немецких дорожных условиях. В Hamann уверены, что с их комплектом M6 будет намного лучше чувствовать себя на гоночных трассах и на высоких скоростях на автобанах. Сомневаться в этом не приходится: спереди стоят диски диаметром 380 мм. Неполные 2 тонны снаряженной массы M6 этот комплект уверенно и без перегрева замедляет на автобанах и с 280+ км/ч по несколько раз за вечер. Подвеска M6 также подверглась классическим изменениям. Новые пружины опустили кузов примерно на 30 мм, а заодно сделали ее несколько более жесткой. И все это прекрасно сочетается с парадными 21-дюймовыми дисками Edition Race в колесных арках. Впрочем, эта модель дисков выпускается для M6 и в более скромном 20-дюймовом размере. Есть и альтернатива в виде хорошо знакомых дисков от Hamann – PG3, Anniversary I и II, предлагаемых в диаметрах R19–R20. Но сильно чувство, что большинство владельцев M6, являясь максималистами по своему характеру, отдадут предпочтение именно Edition Race R21.

Близок к идеалу

Объем тюнинга этого автомобиля специалистами Hamann не может не впечатлять. Очевидно, что в компании смогли вывести hi-end модель от BMW на принципиально иной уровень. Но при этом удалось сохранить отменный баланс качеств, отличающий заводской M6. В прошлом некоторые громкие проекты Hamann – такие, как Pole Position или Laguna Seca на базе 3-й серии BMW, были чересчур радикальными. Те модели получились, бесспорно, яркими и уникальными, но не слишком пригодными к частой эксплуатации. А этот M6 по-прежнему отлично подходит для ежедневных разъездов.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 12)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: tuning-mag   (прочтена раз: 11141) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 420
Тюнинг BMW - фото 1833
Тюнинг BMW - фото 435
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |