Сделай поярче! |
|
В конце девяностых облик BMW M3 Coupe считался эталоном спортивного автомобиля: мода тогда была иной. Сегодня «тридцать шестая» выглядит уже не так привлекательно... Но в нашем случае доработка экстерьера вряд ли связана с современными веяниями в дизайне – как видите, этот образ нельзя назвать остро модным. Но M3 перестала быть простой.
Немалую часть своей жизни этот BMW M3 провел под девизом: «Я такой же, как все, только быстрее». Как и многие германские спорткары, заряженный «баварец» не наделен создателями ярким имиджем. Максимум, на что решились дизайнеры, – покрасить часть машин в красный цвет.
Этот M3 в число «счастливчиков» не попал. И, возможно, так и прожил бы до конца своих дней, если б очередной владелец не решил его разукрасить.
Известно, что главное достоинство M3 – буйный нрав. «Эмочный» мотор выдает 321 л.с. при 7400 об/мин, тюнинг его весьма проблематичен. Однако хозяина авто трудности не пугают. Ставить компрессор – сложно, дорого да и рискованно. Поэтому владелец М3 занялся системами впуска, выпуска и подачи топлива. Поставил фильтр пониженного сопротивления K&N, настроенный выпуск германской марки G-Power. Изменил фазы газораспределения, а в топливной магистрали поднял давление до 5,4 бара! Как прикидывают тюнеры, прибавилось 10–15% мощности, что совсем немало.
Управляемость купе «заострили». На машине появились регулируемые амортизаторы, спортивные пружины и растяжка передних стоек. Для красоты приладили ступичные проставки и широкие диски Hamann Motorsport.
Около десяти лет назад специалисты Hamann Motorsport разместили под капотом М3 мощнейший V8 от модели М5. Как раз для той – эксклюзивной – машины разработан боди-кит, копия которого и красуется на нашем купе. Бросаются в глаза непривычно широкие колесные арки. Визуально их поддерживают выпуклые пороги и широченные колеса. Основа переднего бампера осталась, но благодаря боковым спойлерам и сетке в центральном воздухозаборнике вид стал более агрессивным.
Головная оптика – «ангельские глазки» Hella, ксенон с оригинальными указателями поворотов. Но ярче всего «эмка» смотрится с кормы – словно от скорости размазана по земле! Антикрыло Hamann и козырек на заднем стекле усиливают эффект.
В салоне «баварца» не менее интересно: здесь яркий стиль и безупречная эргономика смешаны в равной пропорции. Аксессуары MOMO (руль и ручка коробки передач) работают на имидж, а уют создают комбинированная отделка алькантарой и музыкальная система Clarion класса hi-end.
Самое оригинальное в машине – звук. Тембр выпускной системы изменился до неузнаваемости. Да и мотор зазвучал по-новому. Особенно на высоких оборотах, когда рядная «шестерка» М-Power со свистом всасывает воздух! Очень убедительно.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|