BMW 328 CI. Испания. Труэно Тенерифе |
|
Этот BMW прибыл на испанское MAXI Tuning Show в Монтмело прямиком с Канарских островов. И не просто прибыл – произвел громоподобный эффект, и по праву завоевал диплом выставки.
Франсиско – большой поклонник MAXI Tuning. Прежде он только читал журнал, но однажды решил, что тоже может попасть на глянцевые страницы. И ведь попал! Причем сразу в несколько национальных изданий MAXI Tuning. Правда, для этого ему пришлось приехать, вернее, приплыть на тюнинг-шоу в Испанию, преодолев 1 000 километров.
Как уже было сказано, Франсиско прибыл с испанского анклава в Атлантическом океане – Канарских островов, а именно – с острова Тенерифе. Честно говоря, мы раньше думали, что коренные жители островов – примерно как коренные жители Чукотского АО, но эта машина прямо говорит об обратном. Другого подобного BMW не найдешь даже в Германии.
Зато у немцев можно найти много различных обвесов для двухдверного BMW в кузове E46. Франсиско выбрал бодикит от Seidl tuning. Причем кит новейший – «зайдли» только-только презентовали его на Essen Motor Show, и заказанный пластик пришлось достаточно долго ждать. Но Франсиско не терял время – в компании Braid он заказал составные 19” диски Interlagos, добавив к ним покрышки Michelin 235/35R19 и 255/35R19, а в фирме Loweled – двухконтурную пневматическую подвеску с изменяемым клиренсом. Двухконтурная подвеска означает, что можно поднимать/опускать отдельно зад и перед машины (или левый и правый бок, смотря как подключена система). Соответственно в багажнике стоят два компрессора, которые и позволяют менять клиренс в считанные секунды по команде из салона, или даже с дистанционного пульта управления.
Но вот, наконец, пришел бодикит Seidl в составе двух бамперов, порогов, накладок на передние и задние крылья, антикрыло в стиле DTM и бленды на заднее стекло. Во время ожидания коплекта, Франсиско успел прикупить ещё кое-что для стайлинга машины: зеркала от M3, хромированные ручки, прозрачные поворотники и повторители, реснички Kamei, альтернативную заднюю оптику In.Pro. После установки обвеса машину покрасили серебристым металликом. Ну и мощным финальным аккордом в формировании незабываемого внешнего облика «бимера» стали гильотинные двери LSD. Мы видели уже немало автомобилей с подъемными дверями, и каждый раз искренне восторгаемся – как же они круто выглядят. Интересно, настанут ли времена, когда это станет обыденностью?
Франсиско называет свой BMW «Труэно» («гром» по-испански). Чаще машины награждают другим эпитетом - «молния», но это не тот случай – мотором Франсиско не занимался, и динамические характеристики BMW не поражают, так что на «молнию» он не тянет. Но вот гром – это сказано точно! И сейчас ты поймешь, почему. Заглянем в салон.. На самый первый взгляд – сток. Даже руль родной. Но посмотри чуть дальше – и ты увидишь целый командный пункт. Зачем здесь столько кнопок-тумблеров? Не иначе, что-то интересное можно найти в багажнике… Открываем тяжеленную крышку багажника – ого! Кроме баллонов пневмоподвески здесь стоит (никогда не угадаешь) генератор дыма! Стальные трубки от него уходят к колесным нишам. Там же, в колесных нишах, а также под днищем, за сетками бамперов, и, конечно в самом багажнке – неоновая подсветка (всё это хозяйство и обеспечивает изобилие кнопок в салоне). Только представь себе, как Франсиско подъезжает к месту уличной тусовки, и начинает щёлкать тумлерами: машина опускается, загорается подстветка, и из-под колес начинают валить густые клубы цветного дыма. И всё это – под мощную музыку! Громоподобно!
Кстати, по поводу музыки. Не отходи от багажника, здесь есть еще кое-что интересное. Во-первых, сабвуфер MTX, корпус которого смонтирован прямо на крышке багажника (вот откуда его вес!), во-вторых – усилитель Blaupunkt, который выезжает из недр багажника на специальных направляющих! Головой системе – Kenwood KVT-925DVD с 7-дюймовым сенсорным экраном и DVD-плеером. Кроме того в подголовниках сидений встроено еще по одному монитору, спереди и сзади стоит двухкомпонентная акустика.
Франсиско говорит, что «Труэно» – его мечта, воплощенная в металле и пластике. И он гордится своей машиной. Гордится, надо сказать, не зря – на MAXI Tuning Show он попал в Top 20!
***
Список доработок:
Hardware:
пневматическая двухконтурная подвеска Loweled, тормоза M3, резина Michelin 235/35R19 и 255/35R19 на дисках Braid Interlagos.
Make-up:
бамперы, пороги, арки, антикрыло – Seidl, зеркала М3, альтернативная задняя оптика In.Pro, прозрачные поворотники и повторители, крашеные стеклоочистители, две пары DTM-style выхлопных труб, гильотинные двери LSD, неон.
Inside:
покрашенные в серебристый элементы интерьера, белые циферблаты приборов с металлическими кольцами, подсветка, алюминиевая ручка КПП.
ICE:
головное устройство Kenwood KVT-925DVD, восемь колонок, сабвуфер MTX на крышке багажника, 600-ваттный усилитель Blaupunkt, генератор дыма.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|