ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ BMW  : : 

Антидепрессант: BMW 320D из Италии

 Версия для печатиОтправить другу

С чего начинается пластическая операция? Пациент дрожащим голосом объясняет свои проблемы, а хирург надолго замирает в изучающей позе. Он бубнит медицинские премудрости, рассматривает и щупает пациента со всех сторон, а потом начинает рисовать на роже какие-то непонятные каракули, линии, стрелки... "Вот это убрать, это сюда, здесь наростить...".

Нечто похожее на совещание с хирургом происходит, когда человек решает изменить облик железного коня. Одного из таких решительных зовут Уго. Бороться с некстати подступившей депрессией Уго решил радикально. Строгий образ дизельной "бэшки" в сорок шестом кузове окончательно ему наскучил, и хозяин решил обратиться к опытным специалистам в области автомобильной хирургии. Мы говорим про парней из итальянского ателье Powertuning. Свою работу эти ребята знают хорошо; доказательство - фотки и гордая улыбка Уго.

Антидепрессант: BMW 320D из Италии Антидепрессант: BMW 320D из Италии Антидепрессант: BMW 320D из Италии

Курс лечения

Рецепт для коляски Уго выписали мгновенно - резать к чертовой матери! Что резать? Все! Начали с передка. Видишь этот бампер, придуманный и воплощенный в металле мастерами Powertuning? Внушает? Так-то! Два гигантских отверстия в бампере обеспечивают свежим воздухом тормозные механизмы. Жабры воздухозаборников по краям капота - тоже авторская работа, направляемые ими потоки нацелены на турбину для более эффективного ее охлаждения и на нулевик K&N. На лице "трешки" появились новые глаза, их отняли у старшей сестры - пятой BMW последнего поколения. А хищно сползающая на них кромка капота придает лицу агрессии и вместе с тем какой-то звериной хитрости... Увидев эти жгущие ксеноном глаза в зеркале заднего вида, водителей, говорят, так и тянет перестроиться правее...

Задок "черного бумера" изменен так, что с двадцати шагов нельзя понять, какое именно авто перед тобой. Как думаешь, откуда этот бампер? Изначально эта продукция Cadamuro, предназначенная для пятого Golf. Бампер был подогнан под крепеж на BMW, на него переползли номерной знак и фонарь заднего хода. А крышка багажника стала монолитной. Она грозно нависает над бампером всей своей увеличившейся массой, и единственная тяжесть, которую она теперь поднимает (помимо своей собственной) - карбоновое антикрыло от Simoni Racing. Последний штрих - альтер-оптика. Дань моде, ничего не поделаешь!

Антидепрессант: BMW 320D из Италии Антидепрессант: BMW 320D из Италии

Пучит?

Ощущение недетской раздутости матово-черного кузова создает грамотно пущенная по низу авто расширяющая полоса. Широченные бамперы переходят в мощные, выполненные из металла пороги, описывать форму которых бесполезно - ее надо видеть! Крылья раздуты на шесть сантиметров каждое, а внутри колесных арок можно увидеть низкопрофильную резину Dunlop, натянутую на сборные восемнадцатидюймовые диски Mak Forged-one с разным выносом спереди и сзади. Уго считает, что эти катки придают "трешке" особый шарм! Неровности дороги передаются на кузов через амортизаторы Bilstein и пружины Eibach.

Мелкие штрихи заметны по всему кузову. С боков "сорок шестой" исчезли ручки задних дверей и повторители поворотников - они теперь вживлены в зеркала заднего вида от FK.

Антидепрессант: BMW 320D из Италии Антидепрессант: BMW 320D из Италии

Вскрытие

Фэйслифтинг - это лишь часть, заметная с первого взгляда, но мастера из Powertuning этим не ограничились. Добро пожаловать в салон! Кстати, что за надпись на дверях?.. Attention! Vertical door. Нельзя сказать, что Уго сбил нас с ног этим заявлением: двери в стиле Lambo встречаются теперь не так уж и редко, благо производство петель поставлено на поток, что существенно снизило цену. Впрочем, и осудить Уго язык не повернется.

Внутри анатомические ковши, обшитые черно-серой кожей от Bassetto Graziano, не дадут соскользнуть телу в крутых поворотах. В каждой части салона есть металлическая нотка: напольные коврики из алюминия, накладки на педали, ручки КПП и ручника от Simoni Racing - все это настраивает на спортивный лад. Как и ряд дополнительных приборов FK, которые "растут" из передней стойки, насыщая пространство салона сочным голубым светом. Похожий инопланетный свет испускают и неоновые трубки.

Но есть и еще кое-что, создающее у сидящего внутри ощущение могущества. Это акустика. Головным устройством здесь служит JVC KD-SH9101, по салону раскиданы разночастотные колонки Ciare, а под крышкой багажника в красную пластиковую обтяжку врезаны два саба той же фирмы и усилители Impact. Все вместе это создает достойный уровень звука.

Одним словом, Уго - парень со вкусом, а хирурги из Powertuning - с руками! Причем их руки явно растут откуда надо. Самое время заглянуть под капот - что припасено там? Впрочем, смотреть надо прежде всего не под капот, а на него. Описать схему распахивания капота в двух словах сложновато, придумать практическое применение этой схеме - еще сложнее, но внимания этот мод будет привлекать побольше всевозможных вертикальных дверок!

Что же под капотом? Стандартный бумеровский турбодизель: 2 литра и 150 коней. Дизель - низкооборотистый движок, поэтому на низах проблем нет, а верхами занимается турбина. Уго утверждает, что этот мотор очень весело крутится во всем диапазоне оборотов. Из доработок имеется нулевик K&N, спортивная система выпуска, изготовленная по индивидуальному проекту, и... а больше здесь ничего и нет.

Да, больше ничего нет. Но и имеющегося владельцу этого шоу-кара хватает за глаза. Ему достаточно того, что каждый прохожий сворачивает шею, рассматривая его BMW, да и на автострадах ни один участник дорожного движения не пропустит мимо такую красавицу. И все это потому, что Уго не просто любит внимание окружающих, но и знает, что такое пластическая хирургия и по какому адресу прописаны самые рукастые в округе доктора.

Антидепрессант: BMW 320D из Италии Антидепрессант: BMW 320D из Италии

Спеки:

Hardware:
- фильтр нулевого сопротивления K&N
- спортивная система выпуска handmade
- амортизаторы Bilstein
- пружины Eibach
- диски Mak Forged One (18")

Make-up:
- расширенные крылья (+ 6 см с каждой стороны)
- передний бампер Impact
- задний бампер Cadamuro Design для VW Golf V
- капот Powertuning
- шейвинг крышки багажника, задних дверей и передних крыльев
- антикрыло Simoni Racing Apollo (карбон)
- зеркала FK со встроенными поворотниками In.Pro
- вертикальные передние двери
- фары от BMW 5-series
- задние фонари Lexus style
- пороги Powertuning (металл)
- матовая окраска кузова

Inside:
- сиденья Bassetto Graziano
- алюминиевые коврики
- рукоятка КПП Simoni Racing
- рукоятка стояночного тормоза Simoni Racing
- накладки на педали Simoni Racing
- дополнительные приборы FK
- неоновая подсветка салона Optx

12v:
- головное устройство JVC KD-SH9101
- динамики Ciare
- два сабвуфера Ciare
- усилители Impact

Антидепрессант: BMW 320D из Италии Антидепрессант: BMW 320D из Италии Антидепрессант: BMW 320D из Италии




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 7)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 5903) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 1807
Тюнинг BMW - фото 439
Тюнинг BMW - фото 11101
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |