ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ BMW  : : 

Икс в кубе

 Версия для печатиОтправить другу

Икс в кубе

Более 30 лет назад гонщик-любитель Герберт Хартге просто "нарезал" круги на мировых чемпионатах, совмещая удовольствие с получением денежных призов. Потом вместе со своим братом Рольфом решил вложить эти призы в доводку автомобилей. Через 10 лет братья разошлись. Рольф возглавил автоателье Carlsson Autotechnik GmbH, специализирующееся на тюнинге Mercedes-Benz, а Герберт, перестав участвовать в гонках, вовсю занялся доводкой серийных BMW, разработкой различных спортивных компонентов аэродинамической обвески, колесных дисков и всевозможных аксессуаров. За 30 лет фирма обросла солидной клиентурой и партнерами в различных частях света, в том числе и в Москве.

МЕГАБИТЫ И СЕКУНДЫ. По характеристикам автомобиль получился почти на секунду быстрее, чем его самый мощный серийный родственник -- BMW 4.6is. До "сотни" он разгоняется теперь за 5,6 секунды вместо обычных 6,5. Тем самым внедорожник от Hartge почти догнал другого монстра -- BMW M3 (у M3 этот показатель -- 5,5 сек.). И это при разнице в весе почти в тонну. Правда, максимальная скорость -- "всего" 240 км/ч, что для SUV очень и очень неплохо.

Двигатель 4,4 л расточили до объема 4930 куб. см (мощность возросла до 380 л.с.) и установили электромеханическую коробку SMG с лепестковыми переключателями передач на руле, как на M3. Эти работы доверили отечественным механикам. Единственное, что нашим не доверили, это окончательную "прошивку" блока управления мотором. Для этого Х5 подключили к компьютеру с удаленным доступом, и немцы сами его настроили, прямо из штаб-квартиры, расположенной на границе с Люксембургом.

МАКИЯЖ. Кроме установки "стандартных" комплектов от фирмы Hartge, которые прислали из головного предприятия, в России добавили немного местного колорита. Фанат марки BMW умрет от переизбытка чувств, когда увидит на Х5 "реснички" от пятой серии и "брови" от седьмой. Такого в Hartge не делают. А у нас -- пожалуйста. Работа заняла почти неделю, и для нее потребовалось "испортить" 4 комплекта новых фар. Потом фотографии этой уникальной оптики отправили на фирму -- похвастаться. Оттуда пришел официальный ответ о том, что Hartge не против, чтобы такие фары красовались рядом с их шильдиком.

Кроме уникальных фар к Х5 также добавили ксеноновые противотуманки большего размера, что внесло еще один мужественный штрих и без того к агрессивному виду. На этом сходство с "семеркой" не заканчивается -- на крыше разместилась антенна-плавник. Сделано это не потому, что она лучше ловит радиосигнал, а как каприз художника, то есть из эстетических соображений.

ЗНАЙ НАШИХ! Салон внедорожника, в лучших традициях представительских машин, отделан ставшим уже модным материалом -- алькантарой. Он очень приятен на ощупь, да и салон получается намного практичнее, хотя светлые тона обивки не вызывают желания выезжать на off-road. Но X5 Hartge -- уже не вседорожник: его подвеска снижена на 30 мм, а огромные диски 22-го диаметра с низкопрофильной резиной тоже отбивают охоту пачкать джип на провинциальных авеню.

Икс в кубе

Чехлы на кресла и двери тоже "сочинили" с учетом отечественных вкусов -- это комбинированная кожа с вышивкой аж титановой нитью. В отделке торпедо вообще очень много "наворотов", не свойственных ни одной модели BMW. Практически все ручки и пластиковые элементы были покрыты титановым же напылением. Кроме того, те вставки приборной доски и дверей, которые в иных фирмах делают "под дерево", в этом X5 покрыты уникальной перламутровой краской, переливающейся на солнце, как натуральный жемчуг. В тон к декоративным вставкам переделали и панель приборов -- при включенных фарах стрелки оставляют на циферблатах красивый голубой "реверсивный след".

Небольшую трансформацию претерпел и скромный ящик-подлокотник водителя. Там устроена своеобразная открытая ложа для телефона, что заметно удобнее стандартного "сундука", который надо было всякий раз открывать, прежде чем воспользоваться телефоном.

Икс в кубе

КАК ВИСИТ! Но главная изюминка Hartge -- даже не форсированный мотор, а аэродинамический обвес. Выглядит он, конечно, потрясающе: два огромных воздухозаборника в бампере, еще один прорезан в капоте и еще два красуются в крыльях. Сделаны они не столько для красоты, сколько для охлаждения пыла пятилитрового мотора. Выкрашено все это великолепие специальной краской, меняющей оттенок в зависимости от угла обзора.

Ну и, наконец, настроенная система выпуска из нержавеющей стали -- в ателье позаботились о тональности, в которой она работает. На низких оборотах система басовито урчит, как низко летящий бомбардировщик, а когда обороты двигателя достигают пика, звук практически пропадает, что очень приятно при езде по трассе, где от излишних звуков можно быстро утомиться.

Стоит такой автомобиль примерно как два X5 ($174 тыс.), посему и степень защиты от угона тоже удвоена. Кроме нескольких электронных рубежей защиты и радиомаяка на Х5 Hartge установлен также замок, хитро блокирующий центральный тормозной цилиндр, что значительно усложняет процесс угона. Впрочем, в стране, где совместили "брови" с "ресничками", возможно всякое.

ТЕКСТ НИКИТА КИСЕЛЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autopilot.ru   (прочтена раз: 3373) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 457
Тюнинг BMW - фото 448
Тюнинг BMW - фото 1810
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |