1988 BMW 325is: Рывок вперед |
|
Кто бы не сказал, что старого пса нельзя научить новым трюкам – он был в корне не прав. Впервые этот двадцатилетний BMW появился на Bimmerfest Show 2007 в Санта Барбаре, при этом удивив всех своим современным стилем. С первого взгляда заметно влияние E46 кузова, но в отличие от большинства комплектов оборудования для модернизации кузова для подержанных автомобилей, плавные линии, присутствующие в этом авто радовали взгляд. При покупке, это авто было полностью стоковое. Дизайн передней части кузова основан на стиле E46 M3 CSL. Это была первая в своем роде машина, которую «зарядили» таким образом, никто больше так не делал. В целом, стиль был списан с E46 M3 CSL, но это не был стилем CSL в полном понимании этого слова. Вообще, в процессе работы многие части обвесов и кузова менялись по несколько раз в поисках лучшего сочетания.
К новым бамперам подобрали агрессивные боковые юбки с элементами дизайна от E36 M3. Передний карбоновый сплитер, на первый взгляд, делает «тройку» грозной на вид. Кроме того, эта BMW имеет капот и багажник в стиле CSL. Багажник украшает оригинальный спойлер модели 2002 года. Усиленные крылья вытянутой формы продолжают развивать агрессивный стиль авто. Причем крылья авто сделаны таким образом, чтобы сзади можно было увеличить размер колес. Чаши зеркал, хрустальные передние фары и дымчатые задние габариты завершают общий вид авто снаружи. Окрашена «тройка» в нестандартный для этой марки цвет: лакированный серый, цвет в который красят Porsche 911 Turbo.
Кованные 18-дюймовые диски Euro Stop GT3 обутые в шины Falken имеют узор из пяти двойных лучей. Несомненно, 18’’ колеса слишком велики для ходовой E30, даже не смотря на то, что этот широкий кузов имеет достаточно места. Неизбежностью стала установка 15 миллиметровой прокладки вперед и 23 миллиметровой прокладки назад, чтобы помочь увеличить пространство под крыльями. На заднем плане колес уютно устроились тормозные диски Brembo, которые улучшают процесс торможения «тройки». Кузов был приспущен благодаря применению рессоров Intrax и амортизаторов Tokico. Также, специально были разработаны отполированные передние и задние распорки между чашками стоек, этим шагом, владельцы стремились улучшить жесткость подвески. Двигатель исполнен в этой «тройке» очень сдержанно.
Тюнинг 2.5-литрового мотора начался с замены ГБЦ и ПО на продукцию от Euro Stop. Выхлопная система тут сдвоенная от Magnaflow с наконечниками на выхлопные трубы в стиле DTM, а впускной клапан от K&N. В принципе на этом тюнинг двигателя заканчивается. Интерьер автомобиля отличается своей простотой. Место «стоковых» сидений заняли гоночные сиденья Sparco Torino, кстати, крепления изготавливались вручную. Аудио система этой «тройки» - это магнитола Panasonic с чейнджером в дополнение к штатному оборудованию. Сейчас хозяин «тройки» хочет продать её, дабы затеять новый проект.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 35)
|