ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ BMW  : : 

AC Schnitzer обновило собственный тюнинг BMW шестой серии

 Версия для печатиОтправить другу

В качестве немецких автомобилей уже давно никто не сомневается. Mercedes-Benz, BMW, Porsche и Audi не только наилучшим образом себя зарекомендовали, но и снискали беззаветную любовь автомобилистов всего мира. Сотни, тысячи, миллионы водителей мечтают приобрести «четырёхколёсных друзей» из Германии, причём желательно - самых последних моделей. Но, как правило, все новинки автопрома (любого, не обязательно немецкого) сначала попадают в загребущие руки тюнинг-ателье, которым просто не терпится испытать и преобразовать каждого «новорождённого».

AC Schnitzer обновило собственный тюнинг BMW шестой серии

Конечно, BMW шестой серии нельзя назвать «свежей» моделью, однако это вовсе не означает, что она недостойна внимания. AC Schnitzer, к примеру, с радостью модифицирует «шестёрку» уже в который раз. Последнее их «свидание» оставило на «баварце» отпечаток «лёгкой ярости». Правда, по сравнению не с серийной моделью, а с предыдущим пакетом доработок - ACS6.

Как и в прошлый раз, в нынешнем тюнинге ключевым моментом стал передний бампер. На нём разместился тот же модифицированный воздухозаборник с планкой посередине, который зеркально отражает знаменитую решётку радиатора BMW. Но, в отличие от ACS6, он имеет не плавные черты, а более агрессивные. И вместо «добрых» кругляшей «противотуманок» рядом с ним поместили суровые треугольные «глазёнки».

AC Schnitzer обновило собственный тюнинг BMW шестой серии

AC Schnitzer позаботилось также о преобразовании задних фар, облачении «шестёрки» в новую «юбку» и спортивную «обувь» диаметром 20 дюймов, о выхлопной системе из нержавеющей стали с хромированными патрубками и о модификации двигателя.

Мотор, установленный на версии 635d (данная модификация в России не продаётся), подвергся доработкам, которые вознесли максимальный крутящий момент «движка» с отметки в 580 Нм до 680 Нм, а пропорционально ему и мощность - с 286 до 310 лошадиных сил.

BMW шестой серии с 5,1-литровым силовым агрегатом тоже не остался незамеченным. Его «табун» разросся с 367 «кобылок» до 411, а максимальная скорость выросла с ограниченных электроникой 250 километров в час до 285.




Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: AutoWeek   (прочтена раз: 3262) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 11099
Тюнинг BMW - фото 12704
Тюнинг BMW - фото 445
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |