ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ BMW  : : 

AC Schnitzer BadMW первой серии: теперь и кабриолет

 Версия для печатиОтправить другу

Тюнеры из AC Schnitzer знают, как правильно обращаться с автомобилями BMW. У них за плечами «доводка» абсолютно всех моделей компании за последние несколько лет. Недавно появившийся кабриолет первой серии они тоже не оставили без внимания.

Этот кабриолет «прокачан по полной» - внешность, салон и, конечно же, техника. Теперь это автомобиль для стильных плохих парней. Агрессивный «взгляд», лёгкий обвес по всему кузову и чёрный цвет, отлично сочетающиеся с дисками любого из трёх дизайнов, делают «копейку» элегантной и злобной одновременно. Внутри царят карбон и алюминий. Углепластиком «в полосочку» оформлены центральная консоль, руль и накладки на двери. Алюминиевые накладки на педали и отделка рычага переключения передач идеально соответствуют общему стилю. Хотя на первый взгляд всё смотрится пестровато...

AC Schnitzer BadMW первой серии: теперь и кабриолет

Самое интересное - под капотом. Здесь даже по умолчанию располагаются новоиспечённые победители конкурса «Двигатель года» (135i и 123d). А в AC Schnitzer их сделали ещё мощнее и «круче». Топовый трёхлитровый твин-турбо теперь выдаёт умопомрачительные для такой маленькой машинки 360 «лошадок». И скоростные показатели у кабриолета - как у спорткаров: «максималка» - под 300 километров в час (спидометр размечен до 320 - для тех, кто намерен заставить мини-BMW взлететь); такому «табуну» требуется всего пять секунд, чтобы организовать крутящий момент в 450 Нм и разогнать автомобиль до ста километров в час. Главное - не испортить причёску.

Если вам страшновато ездить на «мини-ракете», тюнеры готовы предложить модификацию более скромных дизельных двигателей - 123d и 120d. После доработки их отдача возрастёт до 240 и 200 лошадиных сил, соответственно, что для дизелей тоже совсем неплохо.

Вся прибавка в мощности достигается за счёт перепрограммирования системы впрыска топлива и настройки выхлопа. Для удержания бешеных «единичек» под контролем специалисты из AC Schnitzer установят спортивную подвеску. Поэтому, если вы всё будете делать правильно, то удовольствие от вождения гарантировано.

Тюнинг доступен абсолютно для всех кабриолетов первой серии. Так что если вы хотите быть похожим на «реального плохого парня», то двери ателье AC Schnitzer для вас открыты.




Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: AutoWeek   (прочтена раз: 3060) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 12001
Тюнинг BMW - фото 441
Тюнинг BMW - фото 12002
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |