Взрослый MINI Clubman S превосходит всех |
|
Чтобы превратить и без того привлекательный автомобиль в безусловного поработителя людских сердец, необходимо всего лишь немного доработать его и дать ему пару минут на общение с толпой. В AC Sсhnitzer знают, каким образом надо провести это преображение, так что именно поэтому все плюсы нового творения были удачным образом подчеркнуты, а минусы, наоборот, безвозвратно ушли в последний путь по направлению к свалке истории.
Инженеры AC Schnitzer заранее позаботились о новобранце рынка – MINI Clubman S, который и без доработки произвел очень приличное впечатление, а теперь получил еще и возможность предстать перед человечеством.
Что касается внешности, то тут тюнингеры действительно сотворили очень хороший образ, который пришелся этому автомобилю в самый раз. Спереди небольшой фартук, очень удачно подчеркнувший индивидуальность и спортивность, а по бокам уже неплохие наклейки – одна из которых – MINI Clubman S – недвусмысленно намекает нам о названии автомобиля. Добавим сюда еще одну эмблему на крышке багажника и пару выхлопных труб – в сухом остатке неплохой внешний вид и стремление к покорению олимпа.
Прежде всего напомним, что этот MINI встает по мощности в один ряд с уже звучавшим штампом – MINI JCW GP (John Cooper Works). Стандартный MINI Clubman S обладает мощностью в 170 л.с. Версия John Cooper Works предлагает голодным до безумных лошадей покупателям повышение мощности до 211 л.с. Но AC Schnitzer превосходит всех и впихивает под капот MINI 226 л.с.
Еще этот автомобиль покоряет, прежде всего, при помощи породистого звука выхлопа и красивых колесных дисков размерностью 17 дюймов. Которые, кстати, позволили разместить на автомобиле просто шикарные тормозные диски. Больший диаметр тормозных дисков обеспечивает крайне эффективное замедление потяжелевшему MINI Clubman. Не забудем, естественно, про дифференциал повышенного трения и обновленную, очень неплохо доработанную, подвеску. Она отвечает не только за спортивную составляющую машины, но и за комфорт.
После доработки масса плюсов появилась не только во внешней обшивке, но и на внутренней стороне кузова – там теперь столько кожи и дерева, что можно проводить ритуальные обряды.
Тем не менее этот автомобиль порождает и ряд вопросов... Первый из которых: а сколько MINI должно стоять в одном гараже и зачем они все вам могут пригодиться? Все фанаты любят MINI в любой ипостаси и готовы скупить все появляющиеся сегодня как грибы тюнинговые версии этой модели.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
|