CLR X530 — так назвали своё очередное произведение специалисты фирмы Lumma Design. Каким бы привлекательным ни был BMW X5, всегда найдутся желающие сделать этот хитовый внедорожник ещё более индивидуальным и выразительным, и с этой задачей немецкие мастера тюнинга справились безукоризненно. Массивный передний фартук со спойлером, агрессивными сетчатыми воздухозаборниками и противотуманными фарами, задняя «юбка» с аэродинамическим диффузором, объёмные колёсные арки и пороги кузова — эти досконально проработанные кузовные элементы придают баварскому внедорожнику имидж «шоссейного терминатора».
В комплект кузовного тюнинга входит также спойлер, установленный с использованием клеевого состава над стеклом двери багажника. Из более мелких деталей следует отметить карбоновые корпуса наружных зеркал, взаимозаменяемые со стандартными; накладки на фарах и рассеиватели задних фонарей, состоящие из четырёх фрагментов. К сожалению, европейские клиенты Lumma Design не смогут заказать тонированное остекление задних фонарей, предусмотренное исключительно для CLR X530 в экспортном исполнении.
Однако всем желающим независимо от гражданства предоставлена опция «Titan matt» — полированная «под титан» ламинированная отделка оконных рамок, фирменной облицовки передка и направляющих на крыше. Впечатляет ассортимент 22-дюймовых спортивных колёсных дисков. Комплект Lumma Racing 1 состоит из дисков размером 10x22 дюйма с серебристой или чёрной отделкой, ободом из полированной нержавеющей стали и логотипом Lumma Racing на ступице. Такие же диски фирма планирует применять на VW Touareg,
Audi Q7,
Porsche Cayenne и
Mercedes-Benz ML.
Комплект Lumma Racing 2 включает неразборные диски с отделкой «под титан», а Lumma Racing 3 — это монолитные диски с полированным ободом из нержавеющей стали, имитирующие разборные. Все диски идут в комплекте с низкопрофильными покрышками 295/30—22, которые поставляют фирмы Toyo и Yokohama — партнёры Lumma Design. Большие колёса выглядят ещё более внушительно благодаря пневматической подвеске, которая сократила дорожный просвет на 40 мм и улучшила управляемость. Для безопасности и внешнего эффекта использованы светодиоды, встроенные в пол кузова и освещающие место посадки.
Под облегчённым капотом, изготовленным вручную из карбона и кевлара, находится 4.8-литровый бензиновый мотор V8, которому инженеры Lumma Design добавили 28 «лошадок» и 35 Nm крутящего момента за счёт настройки электроники. Для наиболее требовательных клиентов предусмотрен компрессор, способный поднять мощность до 530 л. с. — этот агрегат демонстрировался на прошлогодней выставке тюнинга в Эссене. Выпускная система, выполненная из нержавеющей стали, увенчана четырьмя овальными патрубками, которые можно заказать в чёрном или серебристом исполнении. Модернизация двигателя привела к росту максимальной скорости на 15 км/час.
Во внутренней отделке Lumma Design использует натуральное дерево и кожу. Наряду с откалиброванным до 360 км/час спидометром имеется возможность выбора цвета приборного щитка. В соответствии с законом жанра — алюминиевые педали и упор для левой ноги. Великолепный велюровый палас с кожаными окантовками, украшенный логотипом Lumma, покрывает пол салона и багажника. Phantastisch!