BMW Z4 G-Power G4 EVO III: подружка Бонда |
|
Автомобили серии M – осознанный выбор любителей и почитателей марки BMW,
которым нужен быстрый автомобиль. BMW серии M – быстрый автомобиль по
определению. Однако это не помешало компании G-Power предложить
опциональный комплект запасных частей для улучшения технических характеристик
машин этой серии. Последний пакет, увидевший свет, называется EVO III –
турбо-кит для модели Z4 3,0i с помощью которого можно увеличить «стадо
лошадей под капотом» со стандартных 231 до 375 «голов». Подобный «апгрейд»
позволяет автомобилю разогнаться от ноля до сотни меньше чем за 5 секунд,
максимальная скорость составляет 300 км/ч. В комплект так же входят
аэродинамические элементы кузова, 20-дюймовые колеса, регулируемые койловеры,
тормозные диски диаметром 15 дюймов и выхлопная система с четырьмя трубами.
Опираясь на 25-летний опыт улучшения автомобилей BMW, компания
G-Power предлагает турбо-комплекты для повышения мощности. Новый комплект
EVO III, рассчитан на усиление шестицилиндровых двигателей Z4 рабочим
объемом от 2,2 до 3 литров. Главным элементом этого комплекта является
турбокомпрессор серии ASA T1-12. Для поддержания температуры масла на
определенном уровне в этой системе использован специальный масляный кулер,
оборудованный термостатом, что в свою очередь помогает предотвратить перегрев
турбокомпрессора и системы в целом.
Результаты «подкормки» комплектом от G-Power впечатляют: 375 л.с. при
6450 об/мин и 420 Нм крутящего момента. Благодаря таким показателям, как разгон
до сотни за 4,9 секунды и 200 км/ч за 15,1 секунды – G-Power G4 превосходит даже топовую BMW Z4M. Установка подобного комплекта обойдется
владельцу и так быстрого авто в 18 850 Евро, при этом все монтажные работы могут
быть выполнены только в баварской штаб-квартире компании.
Увеличение мощности авто накладывает определенные повышенные требования на
аэродинамику, шины, подвеску и тормозную системы. В комплектации G-Power передок авто полностью подвергается замене. Благодаря большим воздухозаборникам
осуществляется подача нужного количества воздуха для интеркулера. В тоже время,
спойлер уменьшает подъемную силу спереди на высокой скорости. А благодаря
фирменным порогам G-Power улучшается прохождением воздуха под днищем
машины, а также улучшается вид: авто кажется длиннее и ниже. Подъемная сила в
задней части авто компенсируется диффузором, который служит и для вывод
патрубков выхлопной системы.
Пространство под колесными арками заполняется 20-дюймовыми легкосплавными
колёсами G-Power Silverstone размерностью 9.0 x 20, 245/30 ZR 20 спереди
и 10.0 x 20, 285/25 ZR 20 сзади. Тормозная система выполнена на базе
высокопроизводительного оборудования G-Power. На передних колесах
установлены восьмицилиндровые суппорты с тормозными дисками размером 380
миллиметров. Управление автомобилем с новым комплектом от G-Power может быть еще
более спортивным благодаря опциональной регулируемой по высоте подвеске с
койловерами с девятью разными установками отбоя и сжатия.
Комплект улучшений G-POWER EVO III доступен для всех моделей BMW Z4
3.0i оборудованных ручными трансмиссиями.
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 3)
|