Соколиная охота по-немецки |
|
Гордый
и молниеносный сокол — пернатый хищник, способный при снижении
развивать скорость более 200 км/час. В честь этой самой быстрой птицы
на планете, у которой нет естественных врагов, названа тюнинговая
версия внедорожника BMW X5, созданная специалистами фирмы AC Schnitzer.
С характерной немецкой аккуратностью выполнен передний фартук
с дополнительными воздухозаборниками, увеличенные колёсные арки,
изящные подножки, задняя «юбка» с каналами для хромированных выхлопных
патрубков, верхний спойлер. Среди мелких деталей наиболее интересными
являются треугольные воздухозаборники на капоте, а венцом тюнинга
следует признать 22-дюймовые колёсные диски.
BMW X5 Falcon оснащён 3-литровым дизелем, мощность
которого, вследствие изменений в настройке электроники, возросла с 286
до 310 л. с. Максимальный крутящий момент поднялся с 580 до 680 Nm.
От оригинала «Немецкий сокол» отличается подвеской с более выраженным
спортивным характером — это позволило улучшить и без того превосходную
управляемость внедорожника.
Столь же искусно мастера из Ахена провели тюнинг Sports Activity
Coupe. Все элементы экстерьера AC Schnitzer BMW X6 выполнены в цвет
кузова — передний бампер с диагональными воздухозаборниками
и перенесёнными на новое место противотуманными фарами, задняя «юбка»
с диффузором, выступающие пороги и расширенные крылья. На внедорожнике
использованы такие же 22-дюймовые литые колёсные диски, как
на «Ахенском соколе».
С характерной немецкой аккуратностью выполнен передний фартук
с дополнительными воздухозаборниками, увеличенные колёсные арки,
изящные подножки, задняя «юбка» с каналами для хромированных выхлопных
патрубков, верхний спойлер. Среди мелких деталей наиболее интересными
являются треугольные воздухозаборники на капоте, а венцом тюнинга
следует признать 22-дюймовые колёсные диски.
BMW X5 Falcon оснащён 3-литровым дизелем, мощность
которого, вследствие изменений в настройке электроники, возросла с 286
до 310 л. с. Максимальный крутящий момент поднялся с 580 до 680 Nm.
От оригинала «Немецкий сокол» отличается подвеской с более выраженным
спортивным характером — это позволило улучшить и без того превосходную
управляемость внедорожника.
Столь же искусно мастера из Ахена провели тюнинг Sports Activity
Coupe. Все элементы экстерьера AC Schnitzer BMW X6 выполнены в цвет
кузова — передний бампер с диагональными воздухозаборниками
и перенесёнными на новое место противотуманными фарами, задняя «юбка»
с диффузором, выступающие пороги и расширенные крылья. На внедорожнике
использованы такие же 22-дюймовые литые колёсные диски, как
на «Ахенском соколе»
По традиции кузовной тюнинг AC Schnitzer сопровождается
модернизацией двигателя, и благодаря электронному модулю немецкие
специалисты добились роста мощности дизельных моторов, применяемых
на моделях 3.0dX и 3.5dX. Характеристики модернизированных двигателей
пока не сообщаются, но можно не сомневаться в том, что немецкие
мотористы потрудились на славу. Не терял времени и Манфред Фольгартен —
технический директор AC Schnitzer, протестировавший новую подвеску
в Нюрбургринге.
Автор: Михаил Титов
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 1)
|