ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА и пират Азовского моря |
|
480-сильный двигатель, уникальный обвес и аэрография, полностью перешитый салон и… Джек Воробей в базовой комплектации.
Прежде чем стать «черной жемчужиной» — такой, какую вы видите на фотографиях, машина перетерпела целый ряд модификаций, удачных и не совсем. Началось все банально. Олег, владелец машины, 3 года назад купил в Одессе обычный BMW 520i и был доволен покупкой.
Но случилось так, что возвращаясь в родной Луганск, Олег умудрился потерять задний бампер. Пришлось по пути домой заскочить в Харьков, чтобы найти там новый бампер. Объездив все магазины, не нашел ничего, кроме бампера в стиле BMW M5. «Ставить стилизованный под «эмку» задний бампер и оставить все остальное стандартным было бы глупостью, пришлось покупать весь обвес», — улыбается Олег. Через несколько недель после установки обвеса Олегу захотелось, чтобы машина ничем не отличалась от BMW M5 в 39-м кузове.
В своем городе ему удалось отыскать сварщика, который за смешные деньги согласился развести выпускные трубы по обе стороны заднего бампера — точно так же, как в оригинальной M5.
На этом доработки ненадолго приостановились.
В это время нашу страну захлестнула волна уличных гонок, и по городу поползли слухи, что в черной BMW Олега 300 л. с., потом цифра выросла до 400, ну а потом и вовсе заговорили о заоблачных показателях мощности и динамики. На все приглашения погоняться Олег отказывался ехать, зная, что под внешним обвесом все тот же 520i. Это и стало отправной точкой для второго этапа доработок. В планах Олега была и серьезная переделка атмосферного двигателя, и установка турбин, и еще множество разных идей.
Но… В один прекрасный день ему позвонили из Киева и предложили запчасти от BMW M5. Не раздумывая ни секунды, Олег отправился в столицу, где 520i превратилась
в 400-сильную BMW M5. Переделка не ограничилась только двигателем — заменили абсолютно все детали.
Так обычная 520i стала грозной M5, теперь уже было не стыдно с кем-то посоревноваться.
Прошло еще немного времени, и владельцу потихоньку надоел внешний «хмурый» вид его машины. «Это был самый смешной этап в тюнинге. Я установил весь «цыган-пакет». Хромированные накладки на ручки, фары, молдинги — блестело все! Слава Богу, переболел…» Дальше — больше. Из Москвы заказал кузовной обвес от Hamann Motorsport, который и стал завершающим этапом в тюнинге. Все было в порядке: и мощность, и динамика, и внешний вид — все соответствовало друг другу.
«Как-то в Луганске я заехал на СТО и попросил подкрасить передний бампер моей машины — он был в царапинах от камней из-под колес впереди едущих машин. Так я и встретил Виталика, который и сделал ВСЕ это. Сам…»
Это поразительно, но факт остается фактом. Все сделал один человек! Весь новый обвес, аэрографию, карбоновый капот, решетку в бампере в стиле Aston Martin, удивительно красивые стойки антикрыла и жабры в крыльях! Все доработки длились более двух лет, но процесс еще продолжается. Началось все с карбонового антикрыла с пирсингом (!), зеркал в стиле E36 M3, на которых «поселились» черепа. А потом дошла очередь до новых бамперов с карбоновыми элементами, новых широких накладок на пороги, расширенных задних арок, которые еле прикрывают
335(!)-миллиметровые катки Pirelli P-Zero. После всех внешних доработок машину заново перекрасили и нанесли аэрографию в пиратском стиле и финишные флаги. Клетчатая крыша — это не модная нынче пленка, которой обклеивают боковины троллейбусов и дрифтовые болиды в Японии, а честная аэрография, на которую ушло не один десяток часов. В таком же стиле выдержана объемная тонировка стекол. «Не понимаю, почему до этого никто не додумался раньше нас, это же так просто, и выглядит потрясающе», — комментирует Олег. Карбоновый капот — единственный в своем роде, и Олег с уверенностью заявляет, что в странах СНГ нет больше ни одной «пятерки» в 39-м кузове с карбоновым капотом. Деталь действительно эксклюзивна. Помимо того что она карбоновая, в нее еще имплантированы жабры в стиле немецкого ателье Warsteiner. В планах Олега установка карбоновой крышки багажника. «Деталь я уже купил, только установить еще не успел».
В салоне «жемчужины» не меньше доработок, чем снаружи. «Мы были просто одержимы идеей тюнинга. Сначала хотели обшить центральную консоль акульей кожей, потом нарисовать на потолке «Тайную вечерю». Подумали, что не поймут, и не стали, хотя кожу нашли и купили!» Полностью перешитый салон в стиле финишного флага дополнен аэрографией на центральной консоли, вставками из кроваво-красного карбона и черепами, которые, кажется, повсюду. К слову, всего на автомобиле их 48. Пиратский стиль! Аудиосистема пока стандартная, но Олег уже купил новую акустику и усилители, так что вскоре «жемчужина» зазвучит по-настоящему.
Мало найдется людей, которым будет недостаточно характеристик 400-сильного 5-литрового V8, но вот один такой человек перед вами. После съемки Олег отправился к знаменитому Кулибину заменить «родные» расходомеры воздуха на MAF-эмуляторы и стоковые распредвалы на новые горбатые. «Сейчас в «жемчужине» где-то
480 сил, кроме валов и эмуляторов, Кулибин сделал новые выпускные коллекторы, плюс чип-тюнинг и портинг головок. Летом на гонках проверю новую динамику».
За передачу возросшей мощности на дорогу отвечает стоковая 6-ступенчатая механика Getrag, металлокерамическое сцепление от Clutchmasters, облегченный маховик и, как бы обыденно это не звучало, но действительно катки размерностью 335/45 ZR17 Pirelli P-Zero, которые на время гонок заменяют на полуслики. Сначала мне показалось, что красивые составные диски с хромированной полкой сделаны в Koenig-Specials — стиль похож. «Диски купил через Интернет. Я даже не помню, как они называются, просто понравились, да и полки подходят для BMW. После покупки Виталик полностью их разобрал, покрасил и нарисовал черепа на центральной части, отполировал обод и сделал уникальную на каждый диск карбоновую крышку с тиснением в виде черепа».
Любой бы другой человек остановился бы еще на половине всех доработок, только не Олег. К весне «Черная жемчужина» будет щеголять в новом обвесе, с аэрографией и инсталляцией.
«А вообще у нас в планах новый проект: «шестерка» в старом кузове E24, действительно настоящая, похожая на акулу. Снаружи это будет полный кастом-кар, а внутри — интерьер дорогой яхты. Собираемся даже приборы корабельные где-то отыскать. Даже подумываю над продажей своей «жемчужины».
Летом «Черная жемчужина» впервые выехала на соревнования, и сразу заняла первое место на «ДрайвСити»-шоу в Бердянске, вызвав фурор у любителей BMW и не только. Думаю, это было достойной наградой Виталию, Олегу и всем остальным создателям уникального проекта — единственной в своем роде «Черной жемчужины» из Луганска.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 16)
|