ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ BMW  : : 

От фантазии к реальности

 Версия для печатиОтправить другу

BMW M3 с кузовом седан традиционно вызывает в Мюнхене оживлённую дискуссию, поскольку самой ходовой «трёшкой», разрабатываемой подразделением Motorsport, по-прежнему остаётся купе, за которым уверенно следует кабриолет.

Тем не менее 4-дверная версия одного из самых совершенных спортивных автомобилей всегда представляла интерес для определённой группы покупателей, на радость которой современная BMW M3 предлагается в качестве спортивного седана. Однако баварцы не учли запросы практичных мужчин, желающих иметь это чудо автомобильной техники в сочетании с возможностями универсала. Свято место, как известно, пусто не бывает, и специалисты Manhart Racing GmbH & Co.KG заполнили вакантную нишу в модельной гамме BMW. 

Коллектив опытных дизайнеров и механиков под руководством Гюнтера Манхарта блестяще трансформировал универсал серии Е91 в потрясающий спортивный болид, которому могут позавидовать коллеги из Баварии. От серийного BMW M3 (Е90) они заимствовали капот, передок кузова с крыльями, пороги, наружные зеркала, а задний фартук, органично вписанный в оригинальный дизайн универсала — собственная разработка, как, впрочем, задние крылья с увеличенными арками.  

Кузовной тюнинг скрывает регулируемую подвеску Bilstein PSS10 и «монолитную» тормозную систему Stoptech Sport Trophy Kit: 380-миллиметровые передние диски в сочетании с 6-поршневыми суппортами, сзади — диски диаметром 355 мм и 4-поршневые суппорты. Состоящие из трёх частей 20-дюймовые кованые диски RДD Monza предлагаются в комплекте и низкопрофильными покрышками Hankook Ventus S1 Evo: 255/30ZR20 спереди и 295/25ZR20 сзади.

Самый неожиданный сюрприз находится под капотом, и это не 4.2-литровый V8, которым славится BMW M3. В самом деле, стоит ли ограничиваться «восьмёркой», пусть даже столь великолепной, когда в распоряжении имеется 5-литровый V10, используемый на BMW M5 (E60)? Для Manhart Racing это вопрос риторический, и для увеличения мощности была проведена настройка электроники и установлена выпускная система HJS с двумя каталитическими нейтрализаторами и четырьмя патрубками. 

Всего за 4.3 секунды 550-сильный V10 разгоняет универсал до 100 км/час, и после регулировки электронного ограничителя максимальная скорость поднялась до 324 км/час.

У BMW M5 заимствован полностью блокируемый дифференциал повышенного трения и 7-ступенчатая трансмиссия SMG, а топливный бак, передний и задний мост — комплектующие BMW M3. Итог усилий Manhart Racing — на трассе универсал способен «сделать» и BMW M3, и его «старшего брата» — седан BMW M5.  

Полная трансформация серийного универсала 3-й серии, включая кожаную обивку сидений, покрытие потолка и дверных панелей из алькантара, а также карбоновые элементы интерьера, оценивается около 120 тысяч евро.




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 12)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Cars.ru   (прочтена раз: 7425) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 422
Тюнинг BMW - фото 1821
Тюнинг BMW - фото 1813
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |