ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ BMW  : : 

Красавчик Икс

 Версия для печатиОтправить другу

В Hartge уже несколько десятилетий успешно занимаются тюнингом автомобилей BMW. Для X6 в компании подготовили новый внешний образ.

В Hartge получили заслуженное признание BMW-энтузиастов всего мира своими проектами по пересадке мощных двигателей на компактные модели. Еще в середине 1980-х в Hartge начали ставить под капот автомобилей 3-й серии в кузове E30 мощные 6-цилиндровые моторы, ведущие свое родство от самого M1. Топовая версия Hartge H35-24 обладала 300–330 силами. На разгон 0–100 км/ч уходило меньше 6 (!) секунд: автомобиль слегка опережал в этой дисциплине даже собственно центральномоторный M1.

Особо отметим, что эти модели в Hartge начали выпускать за несколько лет до дебюта заводской M3 E30, располагавшей всего лишь 4 цилиндрами. В компании остаются верны этим славным традициям и в наше время. За последние годы мы успели познакомиться и с хэтчбеком 1-й серии с мотором V8 от M5 E39, а также с седаном 3-й серии в кузове E90 с мотором V10 от M5 E60. Между тем в Hartge много внимания уделяют и созданию уникальных внешних образов для… внедорожников BMW.

В свое время в Hartge представили экстравагантный передний бампер для X5 первого поколения, удивляющий парой огромных прорезей воздухозаборников, стилизованных под классические баварские «ноздри» решетки радиатора. Чуть позже X3 получил, пожалуй, даже более самобытное оформление. Следом у Hartge на свет появился X5 нового поколения, радующий мускулистыми очертаниями своих бамперов. Наконец, недавно в ателье представили и собственную версию X6, по праву претендующую на статус флагмана внедорожной линейки Hartge. Без сомнения, этот аэрокит можно считать одним из самых удачных из предложенных для X6 известными тюнинговыми компаниями.

Дизайнерам Hartge удалось избежать тяжеловесности в облике автомобиля. Если в BMW хотели обыграть в X6 концепцию внедорожного купе, то в Hartge блестяще развили эту идею. Набор кузовных элементов можно считать классическим для основательного тюнинга X6. В Hartge основательно преображают передний и задний бамперы X6 при помощи солидных накладок. Также автомобиль оснащают боковыми накладками и расширителями колесных арок. Каждый из этих элементов хорошо смотрится и сам по себе, но все вместе они основательно меняют знакомую внешность X6. При личной встрече этот X6 покоряет буквально с первой же минуты, привлекая эмоциональным и цельным образом. Подобные ощущения порождал когда-то давно заводской X5 в особой версии 4.6is, отличавшийся безупречными формами. Можно и вспомнить, что тот 4.6is от BMW предлагался с весьма яркой цветовой палитрой. К моменту нашего визита в Hartge располагали демокаром X6 в черном цвете кузова, который не позволяет в полной мере прочувствовать значимость новых тюнинговых компонентов. Есть ощущение, что в BMW сознательно приберегли интересные цветовые решения для X6 M, ограничившись откровенно скучными вариантами для базовой версии. Неудивительно, что для многих фаворитом стал белоснежный окрас Alpinweiss, позволяющий продемонстрировать и тюнинговые компоненты во всем великолепии. Без сомнения, с ним и аэрокит Hartge будет выглядеть еще эффектнее. 

Вместе с кузовными элементами в Hartge устанавливают на X6 и собственную выхлопную систему с прямо­угольными соплами. Они удачно сочетаются по стилю с развитыми планками пластины диффузора заднего бампера. Одобрения заслуживают и расширители передних крыльев с аккуратными и не слишком броскими прорезями вентиляции. В Hartge хорошо чувствуют предпочтения своих клиентов. Об этом говорит и программа колесных дисков для X6. В компании для этой модели BMW выпускают исключительно 22-дюймовые колесные диски. Этот размер многие считают оптимальным по сочетанию всех ключевых показателей – от внешнего вида до управляемости и плавности хода. При этом на выбор в Hartge предлагают две различные модели дисков – Classic и Clas­sic2. Впрочем, они имеют схожие рисунки с десятком спиц.

В компании готовы окрасить диски по индивидуальному пожеланию клиента, используя, например, заводские цвета кузова BMW или популярную матово-черную подачу. Размеру самых крупных шин позавидуют и владельцы суперкаров: в Hartge устанавливают 295/30ZR22 спереди и 335/25ZR22 сзади. Помимо новых колес, в Hartge слегка меняют поведение X6 на дороге и при помощи комплекта спортивных пружин. Они обеспечивают умеренное занижение в 30 мм.

Владелец X6 сможет отметить для себя разницу в медленных поворотах и при перестроениях на больших скоростях: с этими маневрами автомобиль справляется еще более охотно. Даже после установки пружин клиренс у X6 превышает 18 см: этого все еще хватает для активного комфортного передвижения в условиях мегаполиса и легкого бездорожья. Пока в Hartge предпочитают работать с дизельными двигателями X6. Вполне возможно, что в компании подготовят решения по тюнингу топовой бензиновой версии X6 M. Сейчас же у владельцев дизельных X6 есть возможность получить нелишнюю прибавку в несколько десятков сил и Нм. Так, с новой программой управления мощность модели xDrive30d возрастает с 235 до 275 сил. А у модели xDrive35d с дизельным мотором, имеющим пару турбин, мощность увеличивается с 286 до 328 сил. При этом крутящий момент достигает внушительных 675 Нм. Кстати, новый серийный X6 M располагает 680 Нм… Неудивительно, что дизельный мотор от Hartge легко справляется с двумя с лишним тоннами снаряженной массы: на разгон 0–100 км/ч уходит всего 5,9 секунды – аккурат на 1 секунду меньше заводской версии 35d. А максимальная скорость достигает 246 км/ч. В самом деле, автомобиль хорошо себя чувствует на скоростях выше 200 км/ч, продолжая свой уверенный разгон в истинно дизельных традициях. Не секрет, что в России пока особой популярностью пользуются аэрокиты для X6 от Hamann и Lumma.

Версия от Hartge не уступает им в брутальности, хотя и отличается более лаконичным оформлением отдельных элементов. С этим аэрокитом и стильными колесными дисками X6 куда лучше своих серийных собратьев претендует на громкий титул Sports Activity Coupe.

Автор: Федор Свинин




Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Tuning-Mag.ru   (прочтена раз: 7372) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 11999
Тюнинг BMW - фото 11120
Тюнинг BMW - фото 440
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |