Маленький атлет ACS1 AC Schnitzer |
|
Появление быстрой заводской модификации 1-й серии мы ждали на протяжении многих лет. Наконец в компании создали 135I Coupe, сделав отличный подарок как любителям интересных спорткаров, так и тюнинговым компаниям.
Еще давно в BMW дали понять, что шильдик M1 на кузове нынешней единички не появится. Очевидно, что к призраку центральномоторного суперкара в Мюнхене все еще относятся с подобающим уважением. Теперь же с дебютом 135i Coupe у тюнинговых компаний есть возможность представить собственное видение гипотетического M1. И, конечно, наиболее комплексно к постройке собственной версии 135i подошли в
C Schnitzer.
Получившийся автомобиль получил имя в лучших традициях ателье – ACS1. Вообще-то основные приоритеты AC Schnitzer в тюнинге 135i может даже заочно сформулировать любой поклонник этой тюнинговой фирмы. Индивидуаизация внешнего образа, тюнинг битурбомотора, подбор компонентов подвески: проект ACS1, кажется, использует все рецепты AC Schnitzer. Но есть и ощущение особого вдохновения у создателей ACS1: малыш получился очень харизматичным.
О принадлежности этого купе к славной семье AC Schnitzer громче всего заявляет решетчатая вставка в центральный воздухозаборник переднего бампера. На заводском конвейере 135i получает пакет М-Technik, в который входят и кузовные элементы в характерном стиле.
Поскольку в AC Schnitzer уже успели предложить такую решетку для целого ряда своих спортивных моделей во главе с M3, M5 и M6, то теперь одарили ею и «единичку» с бампером в М-стиле. Мы знаем, что этот элемент от AC Schnitzer вызывает восторг далеко не у всех владельцев и любителей «эмок». Но нельзя не согласиться с тем, что он гарантирует стопроцентную узнаваемость моделям AC Schnitzer.
Возможности Biturbo-мотора ACS1 красноречиво характеризует заявленная максимальная скорость: 296 км/ч. То есть по этому показателю «единичка» сопоставима с 911 Carrera S. Хотя, принимая во внимание характеристики двигателя, это уже не кажется чем-то невероятным. С новым блоком управления и глушителем мощность возрастает с 306 до 360 сил, а крутящий момент – с 400 до 520 (!) Нм. А ведь весит 135i Coupe чуть больше полутора тонн. Впрочем, ожидаемого преимущества перед купе 335i нет: по данным BMW разница в 40 кг. Главная роль в управлении 135i отведена ощущениям. И программа ACS1 как раз и усиливает их…
Автор: Свинин Федор
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 4)
|