ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ BMW  : : 

Маленький атлет ACS1 AC Schnitzer

 Версия для печатиОтправить другу

Появление быстрой заводской модификации 1-й серии мы ждали на протяжении многих лет. Наконец в компании создали 135I Coupe, сделав отличный подарок как любителям интересных спорткаров, так и тюнинговым компаниям.

Еще давно в BMW дали понять, что шильдик M1 на кузове нынешней единички не появится. Очевидно, что к призраку центральномоторного суперкара в Мюнхене все еще относятся с подобающим уважением. Теперь же с дебютом 135i Coupe у тюнинговых компаний есть возможность представить собственное видение гипотетического M1. И, конечно, наиболее комплексно к постройке собственной версии 135i подошли в
C Schnitzer.

Получившийся автомобиль получил имя в лучших традициях ателье – ACS1. Вообще-то основные приоритеты AC Schnitzer в тюнинге 135i может даже заочно сформулировать любой поклонник этой тюнинговой фирмы. Индивидуаизация внешнего образа, тюнинг битурбомотора, подбор компонентов подвески: проект ACS1, кажется, использует все рецепты AC Schnitzer. Но есть и ощущение особого вдохновения у создателей ACS1: малыш получился очень харизматичным.

О принадлежности этого купе к славной семье AC Schnitzer громче всего заявляет решетчатая вставка в центральный воздухозаборник переднего бампера. На заводском конвейере 135i получает пакет М-Technik, в который входят и кузовные элементы в характерном стиле. 

Поскольку в AC Schnitzer уже успели предложить такую решетку для целого ряда своих спортивных моделей во главе с M3, M5 и M6, то теперь одарили ею и «единичку» с бампером в М-стиле. Мы знаем, что этот элемент от AC Schnitzer вызывает восторг далеко не у всех владельцев и любителей «эмок». Но нельзя не согласиться с тем, что он гарантирует стопроцентную узнаваемость моделям AC Schnitzer.

Возможности Biturbo-мотора ACS1 красноречиво характеризует заявленная максимальная скорость: 296 км/ч. То есть по этому показателю «единичка» сопоставима с 911 Carrera S. Хотя, принимая во внимание характеристики двигателя, это уже не кажется чем-то невероятным. С новым блоком управления и глушителем мощность возрастает с 306 до 360 сил, а крутящий момент – с 400 до 520 (!) Нм. А ведь весит 135i Coupe чуть больше полутора тонн. Впрочем, ожидаемого преимущества перед купе 335i нет: по данным BMW разница в 40 кг. Главная роль в управлении 135i отведена ощущениям. И программа ACS1 как раз и усиливает их… 

Автор: Свинин Федор




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Tuning-Mag.ru   (прочтена раз: 9460) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 454
Тюнинг BMW - фото 11997
Тюнинг BMW - фото 1820
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |