ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ BMW  : : 

BMW M3/Hamann Las Vegas Wings

 Версия для печатиОтправить другу
Прежде чем с упоением рассказывать, что можно делать с этой весьма оригинальной машиной, уточним, чего делать с ней нельзя. Нельзя парковаться впритык к другим автомобилям. Нельзя пользоваться обычным гаражом. А еще нельзя, сказавшись бедным, отказать людям, которые просят взаймы. Потому что машина стоимостью в 280 тысяч евро запросто может быть оценена сторонним наблюдателем значительно дороже.

«Создание машины на оригинальном кузове - путь куда более сложный, чем тюнинг стандартного М3, - говорит господин Хаманн. - Но это действительно необходимо, когда машина меняется настолько радикально». А еще, отдавая нам машину, господин Хаманн сказал, что установленный на ней спидометр с разметкой до 300 км/ч скоро будет заменен другим, с последней цифрой «330».Что можно сказать о первом впечатлении? Оно было несколько смазано, потому что сесть на пассажирское сиденье сразу не удалось - открыть дверь помешала соседняя машина. Забираться внутрь ползком - задача для акробата. Но если поблизости, а именно на расстоянии метра от машины, нет никого, то посадка не вызывает никаких проблем. Более того - это весело. Подъемные двери, шарнирно установленные на усиленных стойках, достаточно удобны. Со стороны процедура посадки-высадки выглядит достойно.Сразу же забираться внутрь машины не хочется, потому что для нас припасена еще одна диковина - плексигласовое окошко на капоте. Через него видны милые сердцу любого драйвера слова: «BMW M. Power» и «Doping by HAMANN». Первое понятно - это правильный М-мотор. Только вот что забавно - не от М3, а от М5. Искусство его инсталляции в маленькое «трешкино» подкапотное пространство - плод двадцатилетнего опыта компании Hamann в области тюнинга. В принципе это невозможно. Кроме двигателя V8, машина получила и соответствующую коробку передач. Вторая фраза намекает на оригинальные настройки, призванные отобрать у прославленного силового агрегата все, на что тот способен, и еще чуть-чуть.

Самое неоригинальное решение - отказ от ограничителя максимальной скорости на смешной отметке 250 км/ч. Другие, более радикальные меры, в числе которых новый блок управления двигателем, подняли его мощность с 400 до 485 л. с. Тут-то и пришло время менять спидометр, поскольку максималка подскочила до 315 км/ч.

Прежде чем садиться в спортивное кресло и что есть силы давить на алюминиевую педаль газа, еще немного о технике. «Горячий» двигатель любит потреблять не только высокооктановый бензин, но и воздух. Последний поступает к спортивным фильтрам под давлением, которое создается на высоких скоростях в оригинальных воздуховодах переднего бампера. Продукты сгорания бодро отправляются в атмосферу через эксклюзивную систему выпуска ручной работы. В принципе, ее можно смело снимать с машины и нести в музей. Но мы этого не сделаем, потому что она играет далеко не последнюю роль в повышении мощности. А как она звучит...

Las Vegas Wings от Hamann - очень достойный автомобиль. На нем запросто можно выступать в куда более престижной нише, нежели стандартный М3. Он выглядит и едет именно на те деньги, что за него просят.

Накатавшись вволю, мы припарковали серебристое чудо подальше от других автомобилей (за оригинальность дверей приходится расплачиваться) и еще раз пристально изучили его со всех сторон. Действительно, окошко на капоте и двери запоминаются сразу, ходовые качества покоряют. Оценка других деталей приходит позже. В целом аэрокит машины выполнен в агрессивном хаманновском стиле. Агрессивном и функциональном. На прекрасную курсовую устойчивость, которая так понравилась нам на скоростных кривых автобана, работают и передний спойлер, и заднее регулируемое антикрыло. И если обычно внешние тюнинговые элементы дарят автомобилю новый стиль, то в этом случае они подарили ему новую жизнь. Это другой автомобиль. Просто он похож на М3.
Первый Las Vegas Wings уже нашел своего владельца - при том, что М5 стоит в пять раз меньше. Сейчас уже строится второй экземпляр автомобиля.


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 4231) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 423
Тюнинг BMW - фото 442
Тюнинг BMW - фото 11999
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |