BMW M3 Digi-Tec |
|
Берем М3, отдаем в Digi-Tec. Результат превосходит топ-версию "бешеной трешки" M3 CSL. Так ведь - цифровые технологии! Куда денешься... Стоит шедевр на 5000 евро дешевле CSL - с каким размахом можно обмыть удачную покупку!
BMW недавно пополнила рынок моделью M3 CSL. Все лишнее, в том числе часть шумоизоляции и декора, было удалено во имя Скорости. Получилась идеальная машина для сорвиголов. Несмотря на выдающиеся технические данные автомобиля, далеко не каждый покупатель готов мириться с недостатком удобства. Таким готовы помочь в тюнинг-ателье Digi-Tec - там доводят кондицию обычной версии M3 до уровня М3 CSL.
Современный тюнинг редко затрагивает одну область. Так и в M3 Digi-Tec мастера выполняли целый комплекс работ. Одной из важных задач стало улучшение «спортивной формы» автомобиля, для чего понизили вес и повысили мощность двигателя. Мотор форсировали, поставив блок управления впрыском Alpha Т и спортивную впускную систему Airbox Kit. По ходу дела отключили электронный ограничитель скорости. С 375-сильной «шестеркой» (базовый мотор развивает 333 л.с.) баварское купе может разгоняться до 300 км/ч.
Любое уважающее себя тюнинговое ателье уделяет внимание внешности своих творений. Digi-Tec - не исключение. Аэрокит Carbonstyle и 19-дюймовые диски BBS привели форму в соответствие с содержанием.
И все же М3 от Digi-Tec хоть и слегка, но уступает легкому CSL. Разгоняется он чуточку медленнее, расход топлива у него немного выше. Зато тюнинговый автомобиль имеет множество электроприводов, навигационную систему, кондиционер, CD-плейер и многое другое. А по шкале эксклюзивности он однозначно переигрывает заводскую версию.
Проголосуйте за статью (средний бал 1, голосовало 1)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 3895) |
|
|
|