ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ BMW  : : 

BMW X3 AC Schnitzer

 Версия для печатиОтправить другу
Какие могли быть сомнения? Как только появился BMW X3, стало ясно, что скоро, очень скоро AC Schnitzer сделает из "единственного" неповторимый. Единственного, потому как X3 относится к классу автомобилей, который выдумали сами баварцы специально для своей модели - SAV. Показатели тюнинговой версии сохраняют обособленность авто.

Однажды нашего автора, употребившего эту аббревиатуру в статье о новом полноприводнике BMW, упрекнули в плохом знании терминов и даже посоветовали «учить матчасть». Представьте, специалисты AC Schnitzer, точно так же как и наши критики, запутались в классификации, придуманной автопроизводителями, и сообщили в пресс-релизе о выходе тюнинговой версии X3, что (цитируем) «несколько последних лет наши инженеры имели возможность набраться опыта в работе с SUV». Ну что, пишем?..

В остальном Schnitzer не ошибается. Опыт заметен в каждом автомобиле, подготовленном компанией. В том числе и в X3 - машина явно доработана по всем статьям.

Начали программу модификаций с дизельной версии. Мощность 3-литрового мотора увеличили до 245 л.с., повысили на 50 Н*м крутящий момент. Форсировка, по мнению немцев, в первую очередь сказалась на удобстве вождения автомобиля. Независимо от того, доработан мотор автомобиля или нет, фирма советует заменить задний глушитель на настроенный, из нержавеющей стали.

Рассказывая о тюнинговой подвеске X3, представители AC Schnitzer вспоминают тесты концепта X-Road, проходившие несколько лет назад под девизом: «All Day - All Way». Это означает, что испытатели круглыми сутками наматывали километры по самым разным дорогам, стремясь попробовать подвеску в разных режимах в максимально высоком темпе. Точно так же проводили испытания тюнинговой версии X3 и пришли к выводу, что авто способно передвигаться без ограничений, то есть одинаково хорошо на гравийных и на асфальтовых дорогах. Занижение подвески на 20-30 мм придает дополнительную устойчивость на дорогах любого качества.

В расчете на разные условия движения подобраны колеса. Это новая модель дисков Type IV 9,0х21 с шинами Continental или Michelin 255/30R21 на передней оси и 10,0x21 с шинами 295/25R21 на задней. Чтобы немного сэкономить, можно забыть про новомодные диски и взять предыдущую модель - Type III, которую в AC Schnitzer называют классической.

Доработан и дизайн, с учетом аэродинамки. Вид машины стал еще динамичнее. Все компоненты стайлинг-пакета могут быть окрашены. Салон оформлен панелями из карбона и 3- или 4-спицевым рулем с ободом из кожи. Педали, ручки переключения передач и стояночного тормоза сделаны из алюминия. Save. Сохранить.


Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 4336) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 425
Тюнинг BMW - фото 1812
Тюнинг BMW - фото 448
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |