BMW 5-series Touring AC Schnitzer |
|
Универсал новой пятой серии дилеры BMW решили в Россию не везти: слишком высока цена, машина не найдет покупателя. А жаль - автомобиль хорош, тем более в тюнинге... Интересно и то, что тюнеры выбрали дизельную версию. Основа программы - полный стайлинг-пакет. А над форсировкой двигателя пока работают.
AC Schnitzer, не перестающий удивлять оперативностью, себе не изменяет: BMW 5-series Touring считается одной из главных новинок европейского рынка и для него уже готова большая программа тюнинга от лидера направления.
Сюрприза нет и в том, что основное внимание тюнеры уделили дизельной версии E61 - 530d. В России к таким машинам относятся с пренебрежением, а вот немцы хорошо знают их реальные возможности, с азартом модифицируя до уровня спорткаров. Разумеется, мы говорим о предыдущих поколениях «пятерки». На этом фоне программа, разработанная AC Schnitzer, кажется довольно скромной.
Основа программы - полный стайлинг-пакет. В набор входят накладки на пороги, передний бампер, спойлер на задний срез крыши, «юбка» бампера и спортивные зеркала. Все легко монтируется и окрашивается. Представители компании рекомендуют обратить внимание на опцию Chromline - несколько хромированных деталей, пущенных по низу машины, акцентируют внимание на обвесе. Такой же эффект от хромированных выхлопных труб.
О стандартной пневматической подвеске BMW E61 мастера из Аахена отзываются как о превосходной. Тем не менее и к ней приложили руки, поколдовав с настройками. Просвет уменьшили на 30 мм, спереди добавили стабилизатор, а сзади - целый набор деталей, увеличивающих жесткость на кручение. Что, несомненно, повлияло на управляемость. Отличным дополнением к модификациям может стать замена колес на классические Type II или Type III либо модерновые Type IV с шинами Continental или Michelin 255/30R20 на передней оси и 295/25R20 на задней.
Интерьер универсала тюнеры советуют украсить карбоновыми панелями, поставить эргономичный руль, в ступицу которого вшит эйрбег, а на консоль с контроллером iDrive поставить алюминиевую накладку, дополнив комплект алюминиевыми же педалями и ручкой селектора АКП. Велюровые коврики улучшают не только вид, но и шумоизоляцию салона.
Сейчас инженеры компании завершают работы над форсировкой моторов. Популярный в Германии 3-литровый дизель будет первым, потом подойдет очередь и бензиновых.
Неужели мы не увидим в России эту машину?!
Проголосуйте за статью (средний бал 1, голосовало 3)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 4353) |
|
|
|