ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ BMW  : : 

BMW 5-series Touring AC Schnitzer

 Версия для печатиОтправить другу
Универсал новой пятой серии дилеры BMW решили в Россию не везти: слишком высока цена, машина не найдет покупателя. А жаль - автомобиль хорош, тем более в тюнинге... Интересно и то, что тюнеры выбрали дизельную версию. Основа программы - полный стайлинг-пакет. А над форсировкой двигателя пока работают.

AC Schnitzer, не перестающий удивлять оперативностью, себе не изменяет: BMW 5-series Touring считается одной из главных новинок европейского рынка и для него уже готова большая программа тюнинга от лидера направления.

Сюрприза нет и в том, что основное внимание тюнеры уделили дизельной версии E61 - 530d. В России к таким машинам относятся с пренебрежением, а вот немцы хорошо знают их реальные возможности, с азартом модифицируя до уровня спорткаров. Разумеется, мы говорим о предыдущих поколениях «пятерки». На этом фоне программа, разработанная AC Schnitzer, кажется довольно скромной.

Основа программы - полный стайлинг-пакет. В набор входят накладки на пороги, передний бампер, спойлер на задний срез крыши, «юбка» бампера и спортивные зеркала. Все легко монтируется и окрашивается. Представители компании рекомендуют обратить внимание на опцию Chromline - несколько хромированных деталей, пущенных по низу машины, акцентируют внимание на обвесе. Такой же эффект от хромированных выхлопных труб.

О стандартной пневматической подвеске BMW E61 мастера из Аахена отзываются как о превосходной. Тем не менее и к ней приложили руки, поколдовав с настройками. Просвет уменьшили на 30 мм, спереди добавили стабилизатор, а сзади - целый набор деталей, увеличивающих жесткость на кручение. Что, несомненно, повлияло на управляемость. Отличным дополнением к модификациям может стать замена колес на классические Type II или Type III либо модерновые Type IV с шинами Continental или Michelin 255/30R20 на передней оси и 295/25R20 на задней.

Интерьер универсала тюнеры советуют украсить карбоновыми панелями, поставить эргономичный руль, в ступицу которого вшит эйрбег, а на консоль с контроллером iDrive поставить алюминиевую накладку, дополнив комплект алюминиевыми же педалями и ручкой селектора АКП. Велюровые коврики улучшают не только вид, но и шумоизоляцию салона.

Сейчас инженеры компании завершают работы над форсировкой моторов. Популярный в Германии 3-литровый дизель будет первым, потом подойдет очередь и бензиновых.

Неужели мы не увидим в России эту машину?!


Проголосуйте за статью (средний бал 1, голосовало 3)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 4240) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 1808
Тюнинг BMW - фото 426
Тюнинг BMW - фото 456
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |