BMW M5: Экстремум
Как показывает практика, мощности мотора 250-280 л.с. в большинстве случаев оказывается достаточно для того, чтобы разогнать любой легковой автомобиль (не считая внедорожников) до заветной отметки 250 км/ч, после чего обычно срабатывает ограничитель: управлять автомобилем на большей скорости без специальной подготовки способен далеко не каждый. Источник: CarClub
Есть что посмотреть, поверьте
Как быстро летит время. У нас в руках чудом сохранившийся цветной рекламный проспект конца 80-х, привезенный на просторы нашей родины еще тогда знакомым дипломатом из заграничной командировки. Источник: Тест-драйв
К бреющим полётам
Суперседан нового поколения является самым мощным серийным автомобилем в истории фирмы. Источник: Драйв
1680 «лошадей» на троих
Льёт как из ведра! Машина впереди поднимает шлейф брызг, «дворники» мечутся по лобовому стеклу, едва справляясь с потоком, а широченные шины «всплывают» на длинном прямике автодрома Moscow Raceway уже на скорости 180 км/ч. Больше всего я боялся, что заезды в итоге превратятся в езду гуськом в безопасном режиме, но инструкторы школы BMW Driving Experience продолжали наращивать темп, невзирая на погоду. Источник: Авто@Mail.Ru
Самые эмоциональные BMW
Что общего у компактного купе и суперседана, откуда взялся этот чудовищный держак в поворотах и почему 250 км/ч — это ничто для BMW. Источник: Autonews.ru
Не напрягаемся за рулём 600-сильного суперседана
Мягкий взрыв где-то под полом BMW M5 происходит через полсекунды после того, как я продавливаю газ в пол. Ударная волна набегает плавно, в глазах не темнеет, однако её энергия чудовищна. Аж 750 ньютон-метров, помноженные на полный (!) привод, позволяют развить сотню всего за 3,4 с, а 200 км/ч — за 11 секунд. Источник: Драйв