ТЮНИНГ BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
BMW
ГЛАВНАЯ
Продажа новых BMW
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у BMW
» поиск авто » продать
Тюнинг BMW
» статьи » галерея
Все о BMW
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ BMW  : : 

Тюнинг BMW - обзор компаний (Часть 2)

 Версия для печатиОтправить другу

Nowack

Тюнинг BMW от NowackНа европейском тюнинговом рынке фирма Nowack заработала себе статус «темной лошадки». У Nowack крайне ограниченное количество клиентов из-за весьма узкой специализации. Время от времени отдельные немецкие тюнинговые фирмы подозреваются в заказе эксклюзивных моторов у Nowack, но дальше слухов, идущих на пользу репутации этой небольшой семейной фирмы, дело не идет. Здесь предпочитают осуществлять комплексную доводку двигателей от BMW Motorsport. Больше всего впечатляют характеристики, заявленные для 5-литрового V8 от M5 и Z8. Вместо заводских 400 нам обещают до 550 сил – в зависимости от выбранной программы доводки. А для 6-цилиндрового двигателя возможен рост мощности на 61 силу. Но при оформлении подобных заказов следует учитывать, что постройка серьезного двигателя в Nowack может растянуться на несколько недель, а то и месяцев. Одновременно в Nowack идут навстречу и массовому европейскому клиенту. Здесь предлагают чип-тюнинг для автомобилей разных марок, предпочитая, разумеется, дизельные двигатели.

«АВТОДОМ»

Тюнинг BMWСвои услуги по тюнингу автомобилей предлагает и крупнейший в России официальный дилер BMW – компания «Автодом». Задействованными оказываются сразу два подразделения компании – «АМ-Спорт» и «АМ-Стиль». В рамках проекта «АМ-Спорт» можно значительно улучшить характеристики заводского двигателя за счет увеличения рабочего объема. Причем эти технологии создавались непосредственно сотрудниками компании, использующими свой колоссальный опыт обслуживания и ремонта автомобилей BMW. Ставку в «АМ-Спорт» делают на доводку именно 6-цилиндровых двигателей серий M52 и M54, не забывая и про «ветерана» M50. Любопытно, что подобный тюнинг для многих может стать хорошей альтернативой капитальному ремонту «уставшего» мотора. В этом случае, помимо своей второй жизни, двигатель порадует своего владельца и несколькими десятками свежеприобретенных лошадиных сил и ньютон-метров. Кроме того, в «АМ-Спорте» с удовольствием предложат аэродинамические M-пакеты от BMW, а также решения по рестайлингу и внешнему омоложению «пятерок» E39 и «семерок» E38.

А в «АМ-Стиле» готовы подвергнуть переделке и внешность, и интерьер, и подвеску автомобиля. Здесь уже сказывается 10-летний опыт инсталляций музыкальных и мультимедийных систем и комплексных работ по созданию стилистически безупречных салонов по собственным оригинальным концепциям. Специалисты «АМ-Стиля» во главе с руководителем студии Дмитрием Матвеевым в 2001 и 2003 годах добивались победы на самом престижном соревновании по автозвуку – чемпионате Европы, стали обладателями также Grand Prix и приза за лучший звук Европы’03. А с недавнего времени «АМ-Стиль» значительно расширил перечень предлагаемых услуг, став дилером сразу нескольких известнейших европейских тюнинговиков: MS Design, FK Automotive, BSR и, что также интересно для владельцев BMW, – AC Schnitzer и Hartge. Стали возможны установка модных комплектов оптики и обвески, колесных дисков и мультимедиа-систем, доводка подвески и выхлопной, яркая индивидуализация автомобиля с помощью переделки салона и аэрографии… Как видим, «АМ-Спорт» и «АМ-Стиль» совместно предлагают самый широкий и гибкий ассортимент услуг по тюнингу BMW любого уровня.

«Наука-Авто»

Тюнинг BMWНа сегодня именно фирму «Наука-Авто» можно назвать самым авторитетным независимым специалистом по тюнингу автомобилей BMW в России. В своем развитии фирма прошла естественный путь и сейчас предлагает полный комплекс услуг по сервису и тюнингу автомобилей BMW. И одним только наличием профессиональной сервисной станции «Наука-Авто» выгодно отличается от большинства московских тюнеров. Но главный секрет успеха деятельности «Науки-Авто» как тюнингового специалиста заключается в уникальной концепции взаимоотношений с клиентом. Здесь не стараются продвигать какой-то один избранный немецкий бренд, напротив, стараются помочь заказчику подобрать самые подходящие компоненты под конкретные задачи. И это касается любых направлений тюнинга – от внешности до технической начинки. В «Науке-Авто» запросто начинают взаимоотношения с новыми клиентами с простейших заданий, вроде установки прозрачных фар Hella или задней бочки Supersprint. И нет никаких сомнений в том, что удовлетворенный сейчас BMW-энтузиаст в скором времени вернется снова, для решения уже более сложных задач. За фарами последует приятный подбор аэроэлементов, а вслед за выхлопной дойдет очередь и до серьезного увеличения мощности двигателя. И именно тюнинг двигателей можно считать своеобразным коньком фирмы Сергея Козлова. Здесь предлагают сразу несколько вариантов увеличения рабочего объема рядных «шестерок» BMW. Нетрудно заметить, что эти программы аналогичны предложениям немецких тюнеров. На самом деле моторные наработки от «Науки-Авто» оказываются близки к немецким не только по своим параметрам. Здесь заказывают для своих программ детали двигателя у тех признанных производителей, которые поставляют детали и для BMW, и для грандов немецкого тюнинга. Такой подход служит надежной гарантией качества. А с недавнего времени в «Науке-Авто» уже освоили и создание 5-литрового двигателя из оригинального V8 4,4. При этом следует отметить, что, предлагая клиентам тюнинг двигателя, в фирме обязательно напомнят, что «удовольствие за рулем» BMW не ограничивается исключительно прямолинейными ускорениями. А значит, следует уделить внимание и работе над подвеской и тормозами. И здесь вновь предложат собственные решения, основанные на использовании компонентов от европейских «авторитетов», например Koni, Eibach и Zimmerman. Такой комплексный, но в то же время очень гибкий и индивидуальный подход вызывает уважение и является хорошим залогом долгосрочных отношений с клиентами.

Racing Dynamics

Тюнинг BMWФирма Racing Dynamics занимает особое место в полном красивых легенд мире тюнинга автомобилей BMW. Что и говорить, история у фирмы оказывается на редкость необычной, а многие ее главы и вовсе неоднозначными. Зародилась Racing Dynamics в Америке, но через несколько лет, в середине 80-х, ее главный офис и производство перевезли в Италию. Американский рынок был оставлен без присмотра, чем воспользовались партнеры компании, наладившие производство и продажу собственных деталей под брендом Racing Dynamics. А уже в конце 90-х годов в Германии была основана дочерняя компания Racing Dynamics GmbH, на которую возложили продвижение продукции фирмы на немецком рынке. К сожалению, амбиции немецких партнеров не соответствовали возможностям, а потому немецкое отделение обанкротилось после нескольких скандалов с участием других BMW-тюнинговиков. Но, несмотря на все эти печальные обстоятельства, в Италии все эти годы не останавливалась деятельность головной компании Racing Dynamics. Шла последовательная работа по увеличению объ-емов производства, разработке новых элементов и поиску партнеров на новых рынках. В итоге в Racing Dynamics повторно дебютировали на рынке Германии и вернули все права на торговую марку в Америке. У владельцев BMW фирма Racing Dynamics ассоциируется прежде всего с яркими аэродинамическими элементами. Здесь выделяется главным образом линия Tornado с на редкость эффектными передними бамперами. Но, помимо обвески, в Racing Dynamics предлагают практически полный список всех традиционных компонентов тюнинга. Комплекты понижающей подвески, валов и чипов для моторов, а также новые тормозные систе- мы – этот список уже хорошо знаком. Отдельно отметим колесные диски, в дизайне которых специалисты Racing Dynamics уже 15 лет находятся среди лидеров. Такая трактовка классического 5-спицевого рисунка будет желанна и востребована еще очень долго. А подлинные поклонники фирмы еще могут попробовать найти уникальные шоу-кары Tornado с могучими 450-сильными V8 под капотом.

Dinan

Имя Dinan известно прежде всего по ту сторону океана. Сейчас Dinan является самым авторитетным и влиятельным специалистом по доводке автомобилей BMW в Америке. Пока по объемам продаж на рынке США с Dinan не могут соперничать ни AC Schnitzer, ни Hamann. Своим клиентам Dinan предлагает полный набор услуг – доводку двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов и внешнюю индивидуализацию автомобилей. По своим техническим решениям Dinan почти не уступает своим немецким соперникам. Но при этом у фирмы все-таки есть свое слабое место – географическая удаленность от Германии. Как следствие, Dinan получает в свое распоряжение новые модели только после их официального дебюта на американском рынке, что отрицательно сказывается на времени представления программ. Правда, следует учитывать, что модели BMW, предлагаемые на американском рынке, могут незначительно отличаться от своих немецких собратьев. Эти различия проявляются в иных настройках двигателя, коробки передач, светотехники и других узлах. Они позволяют Dinan лучше немецких тюнинговых грандов чувствовать технические запросы своих клиентов. И, кроме того, у Dinan есть множество решений, которые немцы по разным причинам так и не решились воплотить в жизнь. Это в полной мере относится к гамме компрессоров, которые в Dinan предлагают и для 6-цилиндровых моторов M3, а в скором будущем и для 8-цилиндровых M5 и Z8. Теперь двигатели с генами BMW Motorsport уже ни в чем не уступают своим AMG-соперникам. Dinan любопытен и еще собственным опытом удачных переговоров с официальными дилерами BMW. Примерно четверть от всех американских дилеров BMW стали дилерами Dinan, что снимает множество организационных вопросов о распространении, установке и гарантии на компоненты Dinan. Теперь на детали Dinan распространяется гарантия в 4 года/50 тысяч миль пробега – такая же, как и на новые автомобили BMW. Поэтому при какой-то поломке клиенту даже не придется самостоятельно разбираться в ее причинах, достаточно будет обратиться к такому дилеру.

MST Wiesmann

Тюнинг BMW от MST Wiesmann

Во всем мире марка Wiesmann ассоциируется прежде всего с великолепными родстерами, стилизованными под 50-е годы. Но еще одним направлением бизнеса Wiesmann является как раз тюнинг автомобилей BMW. При этом отдельное тюнинговое подразделение с приставкой MST появилось совсем недавно – в 1995 году. Программа MST Wiesmann построена по классическим принципам. В ней нашлось место и для деталей обвески, и для предложений по увеличению объема двигателей. Отдельно отметим серьезный интерес специалистов фирмы к автомобилям с гордой маркой M Power. Мощность двигателя M3 последнего поколения здесь могут увеличить до впечатляющих 420 сил, а M5 – до 450.

MVR

Тюнинг BMW от MVRВ середине 90-х годов у MVR были хорошие позиции на немецком рынке. Теперь MVR несколько потеснили нынешние фавориты. Но и у MVR остались некоторые козыри и аргументы для привлечения новых поклонников. Во-первых, фирма активно использует свои наработки 10-летней давности. В MVR с радостью предложат множество элементов для моделей BMW тех лет – E31, E36 и E38. Но есть чем заинтересовать и владельцев современных автомобилей. По понятным причинам больше внимания уделяют «тройке» E46 и «пятерке» E39. Для них готов достаточно широкий список элементов, в который вошли практически все обязательные для мира BMW детали. Предусмотрены как понижающие киты для подвески, так и программы по увеличению объема и мощности двигателей. Скажем пару слов о фирменном дизайне аэродинамических компонентов фирмы. Они выполнены в узнаваемом лаконичном и элегантном стиле. Он динамичен и в меру агрессивен. Поэтому элементы от MVR можно рекомендовать всем желающим сохранить во внешности автомобиля заводской образ BMW. А вот ассортимент колесных дисков оказывается весьма скромен. Модель Basic в 17-дюймовом размере слишком простовата, в то время как Master, имеющий также пять тонких спиц, может кого-то и очаровать своей изящностью. Но максималистов удовлетворит только Magnum на 19 дюймов. Внедорожнику X5 подарили комплект тонкоспицевых 22-дюймовых дисков.

MK Motorsport

Тюнинг BMW от MK Motorsport

Подобно многим другим немецким тюнерам, компания MK Motorsport имеет гоночные корни. Ее основатель и идеолог Michael Krankenberg добился весомых гоночных успехов в 80-е и 90-е годы, участвуя в самых различных соревнованиях. Самым громким его гоночным достижением останется первое место в классе B в 24 часах Ле-Мана в 1986 году. А его частная гоночная команда с успехом выступала в чемпионатах DTM и DTT, навязывая борьбу на отдельных этапах и заводским командам. Хотя MK Motorsport за пределами Германии известна куда меньше своих ключевых соперников, в компании не желают уступать, продолжая создавать новые программы и узлы. В MK Motorsport не стремятся к узкой специализации – в программах присутствуют все основные позиции. От колесных дисков и аэродинамических обвесов до элементов подвески и тюнинга двигателя – в каталогах фирмы можно найти почти все. С 2002 года в MK Motorsport предлагают своим клиентам установку компрессоров на 6-цилиндровые двигатели. И здесь заявленные характеристики отдельных вариантов превосходят показатели аналогичных компрессорных моторов других фирм. Так, с 3-литрового двигателя снимают привычные 338 сил на первом уровне и впечатляющие 376 – на втором. Отдельно отметим эффектные диски MK3 в хром-исполнении.




Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 33)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник:   (прочтена раз: 110375) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг BMW - фото 1836
Тюнинг BMW - фото 6929
Тюнинг BMW - фото 1830
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

кемал: камент (21:30 24.02.2009)
нуя думаю что на автомабили бмв больше подхрдит тюнинг..
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |