|

 |
BMW M1: самая первая «эмка»
Жарким летом 1976 года боссы мюнхенского автогиганта дали «зеленый свет» разработке спортивного купе для гонок в классе GT. Благодаря этому проекту появился не только сам суперкар – конкурент Ferrari и Lambo, но и образовалось целое отделение по подготовке спортивных автомобилей, ныне известное, как BMW Motorsport. ... читать
|
|

 |
Alpina совместила роскошь и экономию
Если BMW – это престижно, то BMW от Alpina престижно вдвойне. Шарма добавляет тот факт, что Alpina – это не просто тюнинговое ателье, а целая марка, которая имеет собственный VIN-номер. ... читать
|
|

 |
Aznom Chateau Mini Clubman S: кладезь… вина
В то время, когда немецкие тюнинг-ателье что есть мочи выжимают из двигателей серийных автомобилей запредельное количество лошадиных сил, итальянские мастера модификаций почти с полным равнодушием взирают на моторы своих «подопытных». ... читать
|
|

 |
Взрослый MINI Clubman S превосходит всех
Чтобы превратить и без того привлекательный автомобиль в безусловного поработителя людских сердец, необходимо всего лишь немного доработать его и дать ему пару минут на общение с толпой. ... читать
|
|

 |
Hartge-обвес для BMW X5
В пакет Hartge для X5 входят передний спойлер, задний обвес, расширенные колесные арки и боковые пороги. Немецкий тюнер Hartge, специализирующийся на автомобилях BMW, разработал обвес для нового X5 (E70). ... читать
|
|
|
|